Бизнес-идея № 2371. Туристический сайт, подбирающий место отдыха по заданным критериям

Эта бизнес-идея может вдохнуть новую жизнь во многие туристические проекты, как дополнительная опция, а может выступить и в качестве идеи для открытия собственного бизнеса на туризма.
Суть идеи следующая – представьте себе туристический сайт, где можно указать дату путешествия, количество располагаемых денег, предпочитаемые отельные условия, в общем – любые критерии, по которым вам будет выдан список мест отдыха, которые с их учетом можно посетить. Более того, на этом сайте можно будет купить авиабилеты по оптимальной цене, забронировать отель и взять на прокат автомобиль.
Трудно не согласиться с тем, что благодаря такому туристическому сайту, подбирающему место отдыха по заданным критериям, перед туристами будут открыты новые возможности, а туристические компании привлекут таким образом новых клиентов. Весьма удивительно, что подобная идея бизнеса еще не нашла своего воплощения в жизни. Такие крупные туристические порталы, как Expedia, Orbitz, Travelocity, Kayak, etc, предлагающие вроде как подобные опции для выбора тура, требуют от пользователя ввести пункт назначения.
А что, если у человека есть пара свободных дней, определенный финансовый запас и желание отправиться в путешествие? Какое место отдыха он должен указать, если он еще не принял решения? В таком случае очень удобно рассмотреть все возможные и подходящие варианты. А еще удобнее это делать самостоятельно, без давления со стороны турагента.
Многие люди просто бросают идею отправиться отдыхать куда-то на пару дней, столкнувшись с трудностями выбора места отдыха. «Лучше добавить пару тысяч и отправиться туда-то», - могут советовать туроператоры. У многих подобная навязчивость турагента тоже отбивает желание покинуть дом на несколько дней.
И, в конце концов, все привычнее становится производить какие-то операции дома, самому, за своим компьютером, главное – доступ в интернет. Бронировать, покупать билеты, путевки, заполнять заявления на смену документов онлайн – все это возможно в наше время. Почему бы не подарить туристам прекрасную возможность автоматического выбора места отдыха по заданным критериям?
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
15.03.2011

Бизнес-тренинг в горах
Мать-природа все больше начинает рассматриваться как огромный зал для бизнес-тренингов. За внушительные суммы сотрудников компаний возят в экстрим-туры с коучами и бизнес-тренерами в качестве гидов.

Живые экскурсии по местам убийств
Экскурсии по местам убийств – захватывающие прогулки по городу, где участники могут узнать про места известных трагедий и бандитских разборок и увидеть инсценировку убийств на основе реальных событий.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Блокчейн-путешествия и P2P-туры. 15 бизнес-идей для туризма
Туристический бум пачками штампует стартапы, обслуживающие интересы туристов. В 2018 году в тренде P2P-модели бизнеса, интеграция блокчейн-технологий, а также рост числа люксовых и эконом-услуг.

10 необычных бизнес-идей для велопутешествий
Бизнес неустанно работает над тем, чтобы велосипед и путешествия на нем становились все популярнее, комфортнее и безопаснее. В этой подборке мы собрали 10 новинок и стартапов в велоиндустрии.

Тренд на бёрдвотчинг: наблюдение за птицами как бизнес
Бердвотчинг - популярное увлечение, привлекающее все больше любителей наблюдать и фотографировать птиц. В перспективе это направление может стать прибыльным направлением бизнеса в сфере экотуризма.