Бизнес идея № 1337. Карточный домик

На какие только уловки не идут владельцы гостиниц, чтобы привлечь новых постояльцев и выделиться среди других отелей. Но смелый эксперимент крупнейшего гостиничного бренда Holiday Inn превзошел все ожидания.
Владельцы Holiday Inn предлагают своим гостям остановиться в уникальном отеле из гостиничных карточек Key Card Hotel, который открылся в прошлом месяце в Нью Йорке.
На его «строительство ушло 200 000 карточек и занимает он плащадь 400 кв. метров. К услугам гостей ресепшен, гостинная комната, спальня а также туалет и ванная, которые как и все остальное сделаны из карточек и оборудованы полноценной мебелью (тоже из карточек).Дизайнер проекта Брайен Берг знаменит своим пристрастием к карточкам. Его последняя работа - здание музея African-American Museum в Далласе высотой 25футов 9дюймов. В 2004 году работа этого дизайнера - Замок Золушки в Walt Disney World во Флориде была занесена в Книгу рекордов Гиннесса.
Отель работает всего 5 дней. Его запуск явялется частью акции по ребрендингу известной гостиничной сети из 1200 отелей по всему миру.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
16.10.2009

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.

Необычный сервис в отелях: 10 бизнес-идей
Безлимит на мороженое из холодильника и оплата услуг по проживанию в отеле собственными знаниями или проведенным временем в соцсетях. Подборка необычных услуг, которыми удивляют гостиницы.

Необычные отели: 13 бизнес-идей
Отели в огромных бочках и картофелинах, в бывших тюрьмах и на морских платформах. Подборка необычных бизнес-идей гостиниц и домов отдыха, появившихся в России и в мире в последнее время.

Бизнес-тренд "Глэмпинг": почему в моде гламурные кемпинги
Гламур и кемпинг сегодня слились в одно явление, получившее название глэмпинг. Желающих отдыхать с комфортом на природе становится все больше. Равно как и тех, кто хочет на этом зарабатывать.