Сфера услуг

Бизнес идея №5168. Библиотека гаджетов – гаджеты напрокат

Бизнес идея №5168. Библиотека гаджетов – гаджеты напрокат

Британская фирма Lumoid по скушной логике должна была бы назвать своё предприятие просто «Прокат гаджетов», но это неграмотно с точки зрения маркетинга. А именно потому что звучит скушно. Согласитесь, что «библиотека гаджетов» или «гаджетотека» звучит и солиднее, и как-то веселее и главное – молодёжнее, по-хипстерски.

Правильно! Кто ходит в библиотеку? Молодёжь, студенты. А кто не хочет почувствовать себя вечно молодым? И ещё одно соображение. Глубоко в подсознании у каждого потребителя забито, что такой образ жизни, когда ты ходишь в библиотеку – это одна из элитарных практик, потому что – хотя бы – доступна она не каждому, при кажущейся простоте. То времени нет, то желания (потому что родители не так воспитали), то вообще незачем, то в городе (районе) нет нормальной библиотеки...

Неважно, что на словах те же потребители презирают «заучек», которые ходят в библиотеки. В глубине души они им завидуют. Неважно, что тот же потребитель никогда и не пойдёт в библиотеку, даже если ему предоставить такую полную возможность. В глубине души все такие потребители любят мечтать, что вот выйдут они на пенсию и засядут за чтение всех умных книг, которые им в молодости было читать некогда. Не засядут, тут как раз зрение-то и испортится (тут бы квитанцию с лупой прочитать) и вообще уже будет не до книжек. Гораздо интереснее будет каждый день мерить сахар и давление.

Вот поэтому только такие мудрые бизнесы как британский Lumoid и знают – чем да как привлечь на свою сторону потребителя Они, зная всё это (вышеперечисленное), сказали людям:

А давайте мы с вами поиграем в «Библиотеку»?

А давайте! Мы будем типа библиотекари, а вы будете типа заученные студенты. Всё как в Кембридже. Только вместо книжек мы будем вам выдавать на руки зелёные листики с ореха. Нет, это мы не то говорим..

Только вместо книжек мы будем вам выдавать на руки – гаджеты. И верно, что ещё есть сегодня моднее, чем гаджеты? Ничего...

Чего ещё так на рынке и на складах много, прямо как листиков на дереве летом? Чего у нас перепроизводство? Гаджетов, гаджетов...

А книжки мы вам давать не будем, они вам всё равно ни к чему. Но зато проект наш будет называться «Библиотека».

Как попробовать все гаджеты?

Читая материалы нашего сайта, вы видите – как много на свете разных носимых технологий. Все не купишь, а попробовать хочется. Тут и простой расчёт – а вдруг мне не подойдёт? А вдруг подойдёт и понравится?

Фирма Lumoid разрешает «попробовать» продукцию таких фирм как Samsung, Jawbone, Fitbit и многих других... Цена библиотечной единицы – 20 долларов.

Когда-то при магазинах, торгующих фильмами на DVD, существовал прокат дисков. Теперь то же самое делает британская фирма Lumoid с гаджетами.

Тут и трекеры, наблюдающие за вашим сном и прочие фитнес трекеры и даже фотографическое оборудование, точнее – прибамбасы к нему, цифровые.

На рынке гаджетов – кризис, об этом красноречиво свидетельствует появление такой предпринимательской идеи как Lumoid. В принципе, потребитель сегодня всё меньше хочет чего-то покупать себе в вечное пользование, загромождая дом. Так, попользоваться, поиграться и обратно сдать без сожаления и особых воспоминаний... Но то Британия, которая уже наелась изобилия. Lumoid там актуален – а у нас? Когда же уже наш потребитель перестанет обменивать свою жизнь на деньги, а потом тут же – на вещи, покупая автомобили, телевизоры-плазмы и телефоны-смартфоны в кредит?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

04.02.2015 10:20:42
Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.