Бизнес идея №4705. Индивидуализированная корзина «по подписке» для дам в ПМС

Теперь каждая женщина может получать от он-лайн магазина Period Store – индивидуализированную посылку в дни ПМС и далее.
Набор утешающих товаров от Period Store, нежданчик с корзиной «нужных подарков» уже получили дамы к самому главному женскому празднику, к истинно международному и внеклассовому — Дню Женщин– к празднику, который не всегда с тобой (не про нас будь сказано!), а по-хорошему наступает регулярно, один раз в месяц.
От того, что наступает праздник именно что — периодически, но зато регулярно, так и называется этот праздник — регулы или периоды. Но эти слова из словаря стареньких медиков давно в СНГ вытеснил эвфемизм «критические дни» (в 90-х), и «ПМС» в нулевых. Мы говорим языком телевизионной рекламы – тут ничего не попишешь...
А вот англичане до сих пор говорят правильно – «периоды» и никак иначе. Потому и сайт-магазин товаров по подписке называется — Period Store.
А сопутствующий сайту женский интимный блог называется у этих англичан —The Periodical.
И магазин товаров по подписке Period Store, и блог The Periodical – это всё часть хорошо поддерживаемого западным обществом — гендерного дискурса.
Гендерный бизнес (в частности, «бизнес с феминистическим лицом», бизнес «в поддержку женщин», а именно так и нужно понимать сегодня любую инициативу с приставкой «гендерный») просто везунчик – ему все гранты, вся поддержка малого бизнеса на любом уровне – от государства, до негосударственных организаций.
Неудивительно, что бизнес-идея – присылать по подписке продуктовый набор для «женщины в ПМС» на Западе просто обречена на успех.
В посылку по подписке входит традиционный шоколад, но и не только. (Кстати, не производители ли шоколада внушили дамам миф о том, что шоколад – это первое лекарство при симптомах ПМС?) Ведь раньше шоколад выдавали только в пайке для военных лыжников, у которых не было ПМС по причине «не того гендера» и закаливания, так популярного в тоталитарную эпоху культа тела.
Что в корзинке у Красной Шапочки?
Подписка существует в виде двух разных по весу и стоимости товарных позиций: корзинка Lite и корзинка Heavy. Соответственно, первая оценивается он-лайн магазином Period Store в 20, а вторая – в 30 долларов.
Так что же входит в индивидуализированную корзину подарков ко Дню Всех Женщин?
- гигиенические средства (подобранные индивидуально),
- средства-пятновыводители,
- альтернативные фито-лекарства, снимающие симптомы ПМС (травы),
- чай,
- упомянутый шоколад,
- а также: ювелирные украшения и бижутерия, косметика и даже... небольшие произведения искусства, очевидно, декоративно-прикладные шедевры в стиле рококо.
Магазин товаров по подписке Period Store, и блог The Periodical —жжот. Но дай бог нам всем точно так же уметь зарабатывать, опираясь на реальные в нашем окружении тренды, знание которых может удержать на плаву любой малый бизнес.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
>18.03.2014

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.