Бизнес-идея: мамочка создала собственную линию кукол

Мама-предприниматель Кристи Некочи из Калифорнии впервые задумалась о собственном игрушечном бизнесе три года назад, когда она искала куклу для своей 4-летней дочери.
Куклы, которые предлагались местными магазинами, ей не очень нравились: куклы Bratz имеют абсолютно неправильные пропорции головы и тела, а не менее популярные Barby - совсем не похожи на детскую игрушку. Как оказалось, на прилавках магазинов совсем нет кукол, которые бы были похожи на настоящих детей.
И Кристи Некочи решила создать собственную линию таких кукол.Сегодня ее коллекция 18-дюймовых кукол Friends Forever Girls продается на Costco, Sam's Club и через собственный сайт friendsforevergirls по 59 долларов за штуку. Эти куклы похожи на реальных детей, они имеют свою индивидуальность и различаются даже по национальности.
Особенностью кукол Friends Forever Girls является то, что они помогают детям учиться играть, дружить, способствуют повышению самоуважения и чувства ответственности.
Куклы Friends Forever Girls продаются вместе с книгами, которые рассказывают о приключениях и особенностях характера кукол. Например, согласно книгам, куклы Marlee и Natalie являются подругами с самого детства, их соседка Reina мечтает быть ветеринаром, Nika любит читать, Kristina нравится веселить людей.
Игрушечный бизнес мамы-предпринимателя Кристи Некочи развивается хорошими темпами. За прошлый год продажи кукол Friends Forever Girls выросли более чем в два раза.
Признали право на существование новой игрушки и старожилы рынка. Журналом Creative Child magazine куклы Friends Forever Girls были названы игрушкой года.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей