Идеи event-бизнеса

Бизнес идея № 2012. Воздушный шар с прозрачным дном

Бизнес идея № 2012. Воздушный шар с прозрачным дном

На очередном фестивале воздушных шаров в Бристоле 2010 Bristol International Balloon Fiesta была представлена уникальная модель шара с прозрачным дном, которая сразу же стала настоящим «хитом» фестиваля.

Этот воздушный шар с прозрачным дном для отчаянных фанатов экстрима был разработан пилотом с 18-летним стажем Кристином Браун (Christian Brown). Он уверен, что любой полет на воздушном шаре  - это рискованный эксперимент для смелых духом. Поэтому если добавить немного острых ощущений, то впечатления от полета станут только ярче.

Идея экстремального воздушного шара с прозрачным дном возникла у Кристинана после кругосветного полета на воздушном шаре, который он совершил с известным английским бизнесменом Ричардом Бренсоном. Тогда ему особенно запомнился потрясающий вид горных хребтов в Чили. Он решил, что Альпы будут смотреться с высоты 10 000 футов не хуже. А немного экстрима в виде прозрачного дна воздушного шара только добавит остроты ощущениям и яркости впечатлений.

Воздушный шар с прозрачным дном изготовлен компанией из Шропшира Lindstrand Balloons. На него ушло 12 миль нити и столько парусины, что этой длины с лихвой хватило бы, чтобы два раза обмотать двухъярусный автобус.

Прозрачное дно сделано из стекла толщиной 2 дюйма. Воздушный шар вмещает до 2-х пассажиров и 2 пилота.

По отзывам первых пассажиров, полет на воздушном шаре с прозрачным дном на высоте 10 000 футов над землей, это что-тот невероятное, впечатления потрясающие, такое ощущение, что сердце останавливается, когда под ногами ты видишь не прочную опору, а удаляющуюся землю.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Воздушный шар с прозрачным дном

Воздушный шар с прозрачным дном

По материалам: dailymail.co.uk



24.08.2010
Еще интереснее
Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.