Бизнес идея №3272. Новостной английский портал с адаптированными статьями трёх уровней сложности

Эта бизнес идея давно лежала на поверхности — вызывает недоумение только одно: как же раньше медиа (СМИ) в Интернете не догадались об этой примитивной затее — с их-то возможностями!
News in Levels
Ну посудите сами — разве трудно интернет-ресурсу иметь на каждую статью — по три её варианта:
- текст, адаптированный для начинающих изучать язык,
- текст (тот же самый), но адаптированный под средний уровень владения английским языком,
- и, наконец, ту же самую статью в неадаптированном варианте — как написал её журналист — со всеми красотами и сленгом!
Тем более что идея бизнеса эта принадлежит не обычному официальному СМИ, а образовательно-новостному порталу. Называется этот чудо-портал — News in Levels.
Раз они — «образовательные», то недостатка в методистах-учителях английского языка у них не должно быть. Понятно, что в штате обычной газеты странно смотрятся учителя-методисты, которые умеют превратить газетную статью в обучающий урок по теме «Газета». Да они там и не нужны — надо экономить фонд заработной платы.
Но вот когда ты позиционируешь себя как популярный новостной портал для студентов, изучающих иностранный язык — тут уж будь добр: разложи материалы по уровням трудности и дай внизу хотя бы «вокабуляр».
Английский образовательно-новостной медиа-портал News in Levels так и сделал.
Статьи первого уровня сложности (для новичков) изобилуют повторяющимися словами (лексикой) и просты в грамматике. Так что через полгода регулярного чтения статей с повторяющейся лексикой читатель-ученик запомнит все эти слова как родные.
По замыслу авторов сайта по обучению английскому языку, через год вдумчивого и регулярного чтения, новичок твёрдо запомнит и введёт в свой активный словарь целых 5 000 новых слов и выражений, включая фразовые глаголы — самое трудное в английском языке!
А там уже можно переходить и на второй — средний уровень. Пока, наконец, читатель (он же — человек, занимающийся самообразованием) не начнёт читать неадаптированные статьи. Вот тут-то казалось бы и кроется опасность — уйти с сайта в свободное плавание по Интернету.
Читать научился — все сайты открыты. Но не тут-то было.
Как же сайт новостей на английском языке News in Levels удержит своих читателей на третьем — самом продвинутом — неадаптированом уровне?
Да всё так же — статьи, организованные как настоящие «Уроки» по современным креативным методикам, лучше, чем «просто статьи», как-то веселее. Тем более, что все эти свежие английские новости часто сопровождаются Ютьюб-роликами и всегда — аудио-версиями текста! Вот за это, вообще — 5+.
Лексика же в конце новостного материала и ещё кое-какие «объяснялки» — помогают продолжать учиться, вступают в подобие интерактивного диалога учителя с читателем-учеником.
***
У нихъ и... у нас
А теперь разбавим веселую оптимистичную статью грустной пессимистичной нотой.
Подобную идею скоро будут вынуждены взять на заметку все российские СМИ в он-лайн варианте. Скоро газета «КоммерсантЪ» (к примеру) должна будет содержать статьи, тоже написанные в трёх вариантах:
- для выросших на мультике «Маша и медведь»,
- для тех, кто в 90-е рос на «Масяне»,
- и для случайно уцелевших «ископаемых динозавров», выросших на Норштейне, которые знают, от чего умер Пушкин и кто это был вообще такой...
Причём уровень сложности статьи (первый, второй или третий) будет закреплён за нашим читателем — пожизненно. Ведь мотивации совершенствовать свой русский язык у русских — нет... Или, может, мы всё-таки ошибаемся?
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+