Бизнес идея № 2604. Бесплатный WiFi-интернет в магазинах

Современное поколение потребителей выросло в эпоху интернета — они предпочитают не только обмениваться информацией и общаться в сети, но и совершать покупки онлайн. Это удобнее, быстрее и дешевле, чем в оффлайн магазинах. Но далеко не все ритейлеры согласны с таким положением дел, некоторые из них готовы побороться с интернет-магазинами за своих покупателей.
Крупнейшая сеть супермаркетов Tesco предложила своим покупателям бесплатный WiFi-интернет в своих магазинах на территории Великобритании. Руководство компании надеется, что таким образом они привлекут еще больше новых покупателей в магазины и укрепят лояльность существующих покупателей. Эта услуга позволит покупателям, имеющим лэптопы и смартфоны сравнивать цены и читать отзывы о продукте пока они совершают покупки.
По словам Майка МакНамары (Mike McNamara), руководителя отдела информации, современные покупатели уже вовсю используют мобильные технологии сравнения цен и совершают покупки на основании этих результатов. «Можно оставаться в стороне и делать вид, что ничего не происходит, а можно увидеть новый тренд и попытаться управлять им», - говорит господин МакНамара.
Пока уникальное предложение для покупателей -бесплатный WiFi-интернет действует только в четырех магазинах. Руководство компании надеется, что их смелый эксперимент будет оправдан и они внедрят нововведение во всех своих магазинах. Причем, это не будет стоить компании ни копейки, все магазины итак оборудованы роутерами для беспроводного интернета для сотрудников. Кроме того, компания уверена, что их эксперимент с бесплатным WiFi-интернетом в магазинах увенчается успехом и они повторят его во всех зарубежных филиалах.
Tesco - единственный супермаркет в мире, который предложил услугу бесплатного WiFi-интернета в магазинах для своих покупателей. До него это делали только фастфуды рестораны и кофейни, такие как Starbucks и McDonalds. Но аналитики уверены, что очередь за крупными ритейлерами. Современные потребители воспринимают бесплатный WiFi-интернет как само собой разумеющееся, как обязательную услугу для всех кафе и гостиниц. Поэтому ритейлерам ничего не остается, как следовать моде и вводить такую услугу у себя, чтобы оправдать ожидания клиентов.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
07.12.2011

Тапочки от кутюр
Дизайнерская обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой - это реплика или отсылка к экспозиции в той или иной картинной галерее. Первая коллекция тапочек была посвящена картинам Малевича в Русском Музее.

Детектор против столкновения с кенгуру
Автоконцерн Volvo активно тестирует систему распознавания кенгуру, которой планируется снабжать автомобили австралийских водителей. Система будет способна преду...

Бизнес-идея №5717. Вендинговый автомат для торговли самокатами
Вендинговая торговля складными самокатами – новинка на рынке компактных переносных транспортных средств. Чтобы уместить несколько самокатов в автомат китайский дизайнер по имени Ван Исин решила сло...

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек
Стрельба из картофельных пушек – идея, которая уже давно, как говорится, витает в воздухе. И прилетела она к нам, по разным источникам, то ли из-за океана, как и сама картошка, то ли из старушки Ев...

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Бизнес-идея №5722. Текстиль для обивки мебели из денежных банкнот
Не многие люди могут похвастаться тем, что садились или ложились на тысячи долларовых банкнот, но теперь это стало реальным. Лондонский дизайнер Анжела Матис превращает отслужившие с...