Необычные товары

Бизнес идея № 114. Лучший подарок японскому бизнесмену

Бизнес идея № 114. Лучший подарок японскому бизнесмену

Проблема повышения производительности труда, очевидно, так завладела умами японских изобретателей, что полностью вытеснила оттуда здравый смысл.

Судите сами: этот чемодан  - не экспонат из магазина приколов, а очень важная и полезная для каждого делового японца вещь. По замыслу авторов он должен помочь предпринимателю увеличить свою эффективность и не отвлекаться на прозаические потребности.

В кожаном корпусе этого чемодана хранится главный поглотитель времени, которое могло быть использовано с пользой для бизнеса, – унитаз.

Да, именно переносной унитаз хранится под крышкой из нержавеющей стали обтянутой натуральной кожей. Теперь, не отходя от рабочего места, каждый уважающий себя бизнесмен сможет справить естественные потребности.

Да что там рабочего места – в метро, поезде на улице – только представьте какие перспективы открывает для озабоченных эффективностью японцев сей невероятно полезный предмет. Осталось только пройти поголовную кастрацию, чтобы не отвлекаться на пустяки и выдать каждому сотруднику по комфортабельной коробке, для сна. Ведь дорога домой тоже отнимает ценное время, которое можно было бы посвятить процветанию компании!

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


04.01.2008 15:56:21
Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.