Бизнес-идея № 716. Ресторан для фанатов Warcraft

Волна игровой истерии охватила Китай. Влияние виртуального мира распространяется на нашу повседневную жизнь. Новый ресторан ‘World of Warcraft' уловил развивающийся тренд. Интерьер ресторана полностью стилизован под популярную игру.
Вход в ресторан - это живое воплощение заставки игры The World of Warcraft. Меню также составлено с учетом элементов игры. Практически каждый аспект ресторана подчинен игровой тематике. Стены ресторана украшены графическими образами, взятыми из игры.
Вокруг ресторана есть специальные площадки для действа, некие места интермедии.
Главный зал называется Зал Снежной бури, там висит огромный плазменный экран, на котором транслируются игровые отрывки. В центре зала стоит огромное дерево, которое вносит свою экзотику в интерьер. Разумеется большинство посетителей ресторана - это фанаты игры ‘World of Warcraft'.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
17.12.2008

Тренд "Голые посетители". Новые способы открыть прибыльный ресторан
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере
В Испании открылся ресторан, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются и превращаются в цельный трехмерный продукт.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.