Бизнес идея №5766. «Стеклянный» поезд-ресторан

Японский перевозчик Ichibansen/nextstations запустил уникальный туристический поезд. Его пассажиры могут пробовать блюда французской кухни и любоваться окрестностями через прозрачные стены.
В Японии в западных провинциях префектуры Ниигата начал курсировать «стеклянный» поезд. Чтобы привлечь туристов японский перевозчик Ichibansen/nextstations решил убрать из поезда все лишнее, что мешает людям созерцать. А именно, стены. Их решено было сделать из прозрачного стекла.
В японском поезде всего два вагона. Первый из них предназначен исключительно для любования пейзажами. Сидя лицом к окну, пассажиры могут наслаждаться панорамными видами японской природы.
Во втором вагоне располагается ресторан с французской кухней.
Кроме живописных картин за окном, пассажиры могут видеть и работу машиниста - ограждение кабинки также решено сделать прозрачным.
Поезд-ресторан способен вместить 45 пассажиров. Дизайнеры постарались и над внутренним убранством. В интерьере в основном использованы спокойные тона и создана атмосфера домашнего уюта: с уютными креслами и настольными лампами. Также в поезде предусмотрены и шторы - на случай если картинка снаружи туристу надоест или не понравится.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Тренд "Голые посетители". Новые способы открыть прибыльный ресторан
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере
В Испании открылся ресторан, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются и превращаются в цельный трехмерный продукт.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.