Бизнес-идея № 1474. Капуста и презервативы

Название ресторан «Cabbages & Condoms» в Тайланде переводится как «Капуста и Презервативы». Столь оригинальное название для своего необычного ресторана владелец Микаем Виравайдия выбрал не случайно, сейчас Тайланд активно пропагандирует безопасный секс в целях борьбы с ВИЧ-инфекцией и борется за увеличение рождаемости.
В ресторане Cabbages & Condoms посетители могут не только отведать вкусные блюда из морепродуктов, овощей и фруктов, традиционно приправленные травами и специями по-тайски, но и познакомиться друг с другом в целях так называемой программы увеличения рождаемости, вокруг которой строится концепция этого ресторана.
Презервативам в ресторане Cabbages & Condoms также отводится почетное место - интерьер ресторана украшен сотнями разноцветных изделий из латекса. Их даже носят на своей голове официанты - и все с одной единственной целью - нет, не привлечь в необычный ресторан новых посетителей и увеличить выручку - а с высокой миссией показать посетителям ресторана, что презервативы являются такой же обычной вещью, как и капуста, которую так любят употреблять тайцы.
Как видите, даже для самый необычных и даже абсурдных идей бизнеса можно подобрать привлекательные миссии - главное включить воображение и рассказывать об этом при каждом удобном случае (может и поверят :))).
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие идеи бизнеса по теме: Еда и рестораны:
- Необычная идея: Кризисный шоколад
- Необычная идея: Приспособление для определения готовности мяса
- Необычная идея: Лесное молоко от коров из лесной фермы
03.12.2009

Тренд "Голые посетители". Новые способы открыть прибыльный ресторан
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере
В Испании открылся ресторан, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются и превращаются в цельный трехмерный продукт.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.