Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Необычные рестораны

Бизнес идея №5088. В ресторан – по билетам

Бизнес идея №5088. В ресторан – по билетам

Ресторан под названием Coi находится в городе Сан-Франциско (США) и прославился он вот чем. Кроме того, что ресторан Coi – обладатель двух мишленовских звёзд (Для общепита Соединённых Штатов Америки – это же просто небывалое отличие!), ресторан привык ещё и уважать свой труд.

А потому теперь в ресторан Coi можно попасть только – заранее купив билеты, как в театр какой-нибудь, ей богу.

Чем вам ресторан не театр?

Coi – выступает резко против самой распространённой услуги – бронировать столик заранее – по телефону или «по интернету».

Опыт рестораторов показывает – люди бронируют столики, а потом – не приходят. В случае с входными билетами – всё происходит жёстче.

Если вы хотите посетить ресторан Coi в Сан-Франциско – будьте добры – купите билет заранее. Разброс цен на билеты таков: от 145 до 195 долларов. Вместе с билетом вам высылают буклет с меню. В меню – 12 блюд. Спиртные напитки покупаются отдельно, только в ночное (вечернее) время. Выбрать есть из чего.

Купив билет, вы, к сожалению, не сможете уже вернуть его назад, в кассу ресторана. Так ваши денежки и пропадут почём зря. Единственное, что вы сможете сделать (как и в случае с театральным билетом) так это – срочно предложить билет кому-то из друзей или попытаться продать билет в ресторан на ресурсе типа Avito.

Товар обмену и возврату не подлежит

Главный ресторатор Coi – Daniel Patterson очень не любит, когда он и его повара не знают точно – на сколько же гостей им всё-таки готовить обед и накрывать столы!

Таким образом, он, Daniel Patterson, приучает американцев – экономить ресурсы и бережно относиться к еде.

Ведь именно заказанные (но не занятые) столики создают видимость посетителей при их отсутствии. А куда девать лишние продукты, закупленные под сто гостей, из которых пришло 20?

Здесь ресторан Coi ведёт себя как некая ведомственная столовая, столовая или ресторан при доме отдыха или при предприятии, столовая, которая накроет тебе к фиксированному часу обеда именно столько столиков, сколько отдыхающих (сотрудников) придёт обедать.

С учётом того, что весь мир (и бизнес) думает сейчас только об экономии ресурсов, опыт американского ресторана Coi пригодится и всем нам.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
03.12.2014 11:28:48
Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Новые бизнес руководства