Бизнес идея № 1699. Алкогольный напиток со вкусом поцелуя

Японская компания Zima Japan придумала оригинальную рекламную кампанию по продвижению своего алкогольного напитка со вкусом поцелуя - всем любителям спиртного и «клубнички» предлагается не только выпить, но и поцеловать нежные силиконовые губки, которые приспособлены к горлышку бутылки.
«Прикоснитесь...Выпейте...Вообразите. Вкус Zima- это вкус поцелуя» - слоган этой оригинальной рекламной кампании от Zima Japan.
Силиконовые губы на бутылке изготовлены по образу и подобию натуральных модельных губ розового, персикового оттенка и яркой мадженты. К каждой бутылке напитка с силиконовыми губами прилагается подробная инструкция с изображением: «Как следует целовать Zima».
Для тех любителей спиртного, которые «любят погорячее» нужно просто достать силиконовые губки из упаковки и приспособить их на горлышко бутылки, закрыть глаза, расслабиться и отдаться фантазии.
Идея «добавить клубнички» к обычному алкогольному напитку в целях его продвижения на рынке вполне оригинальна и интересна. Это позволило компании не только придать напитку «новый вкус поцелуя», но и максимально привлечь внимание новых покупателей и, конечно же, СМИ.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие интересные алкогольные идеи:
- Шампанское из чая
- Березовое шампанское по старинному рецепту
- Бар с алкоголем в виде пара
- Вино, которое можно пить везде
- Пиво для женщин