Маркетинговый ход. Идея №5887. Доставка продуктов с помощью бегуний

Французский интернет-магазин Ooshop решил продемонстрировать приверженность бренда здоровому образу жизни и использовать в качестве доставщиков бегуний из спортивного сообщества.
Французский онлайн-ритейлер Carrefour group придумал необычную пиар-акцию своего интернет-магазина Ooshop, заключив сотрудничество с сообществом бегуний La Parisienne. В течение трех дней заказы на продукты сети в Париже выполняли парижанки, состоящие в движении. После получения заказа на спину бегуньи надевался рюкзак и та отправлялась по адресу.
Таким образом в сети решили продемонстрировать покупателям свою приверженность к спорту и здоровому образу жизни, а заодно и сэкономить на использовании грузовиков. Рекламная акция проводилась с 9 по 11 сентября. Организаторы утверждают, что девушки смогли выполнить все поступившие заказы.
Сам Ooshop представляет собой онлайн-магазин с ассортиментом более 12 тыс. продуктов, включая замороженные и свежие фрукты и овощи.