Интернет и СМИ

Идея интернет-бизнеса: Ресурс объединяющий покупателей для получения выгодной цены

Бизнес идея № 825. Ресурс объединяющий покупателей для получения выгодной цены

Интересную интернет-бизнес идею предложил CrowdSprout - ресурс, позволяющий потребителям, заинтересованным в одинаковом товаре объединяться в группы для получения выгодной цены.

Покупатели начинают процесс торгов с предложения цены по товару, при этом формируя группу из достаточного количества участников для совершения покупки.

Категории товаров, выставленных на сайте - следующие: кресла для автомобиля, рюкзаки, коляски, сумки для пеленок, мебель. По каждому товару выставлены списки со скидочной ценой, минимальным количеством участников в группе и крайним сроком совершения покупки.

Как только набирается группа, достаточная для совершения покупки, покупатели приобретают товар через CrowdSprout и получают его.

Если только необходимое количество человек в группе не набирается, то покупка не совершается и группа распадается.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


13.02.2009 19:48:41
Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Чтобы каждое ваше слово приносило по 1,5 тыс. рублей, совершенно не обязательно становиться всемирно известным шоуменом или оратором: достаточно открыть франшизу дизайнерской студии “Первая Студия”.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.