Интернет и СМИ

Бизнес идея № 553. Коллективная генерация доменных имен

Бизнес идея № 553. Коллективная генерация доменных имен

PickyDomains.Com - яркий пример того как можно превратить талант в успешный бизнес. В наш век стремительного развития Интернет-бизнеса и появления великого множества новых сайтов, существует большой спрос на доменное имя. Но, как говорят, чья-то проблема - это чье-то решение. Предприимчивые веб-предприниматели не теряются, а предлагают свои альтернативы крупным и дорогим агентствам, торгующим доменными именами.

PickyDomains.сom является одним из них, который объединяет 17 различных порталов предлагающих доменные имена из Америки, Новой Зеландии, России, Австралии. Он представляет собой достаточно рисковую модель бизнеса, но с недорогими предложениями для Пользователей сети. PickyDomains предлагает доменное имя всего за 50 долларов (в отличие от агентств, предлагающих его за 1500 долларов).

Схема покупки имени следующая: как только деньги поступают от клиента, на его почтовый ящик в течение месяца начинают поступать варианты доменных имен, предлагаемых PickyDomains.Com.

Если клиент получает подходящий вариант, он регистрирует его и уведомляет ресурс о своей покупке. Тот посредник, чье имя было куплено, получает 25 долларов из 50, остальная половина предназначается ресурсу PickyDomains.

В том случае, если имя куплено не было, деньги в полном объеме возвращаются.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


01.10.2008 19:28:05
Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.