Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Интернет и СМИ

Бизнес идея № 2022. Сайт на миллион: продажа дней

Бизнес идея № 2022. Сайт на миллион: продажа дней

После успеха проекта Алекса Тью «Домашняя Страница на Миллион», идея бизнеса в интернете по созданию своего сайта на миллион и повторить успех британского студента стала идеей-фикс для многих интернет-предпринимателей. В сети стало появляться немало копий британского сайта и достойных его подражателей, которые пытались заработать свой миллион на продаже букв, фотографий и пр.

И в этом нет ничего удивительного.

Концепция сайта на миллион довольно простая, и вполне осуществимая. Представляем вашему вниманию еще один сайт на миллион, который на этот раз продает кусочки личной истории.

BuyOwnDay - это проект, где можно выбрать и купить себе день или несколько по $1 за штуку. Диапазон дат, предлагаемых к продаже от 3000 года до нашей эры, до 3000 года нашей эры. На купленный день можно добавить собственное описание, свое имя и ссылку, а также забавный смайлик, или картинку.

Все дни, и свободные и занятые, отображаются на годовом календаре.

Идея сайта очень простая - приобретать дни по фану, по настроению, те, что многое значат лично для вас (день рождения, день свадьбы, важные даты) или же приобрести кусочек прошлого, став владельцем судьбоносных дат в истории.

Сервисом может воспользоваться любой человек, у которого есть 1 доллар на карточке и интернет. Всего на сайте продается 2,190,749 дней.

Но самая главная интрига не в этом. Хотя это - англоязычный сайт, разработан он нашими с вами соотечественниками. А потому мы решили тоже прикупить немного истории и взять интервью у одного из соавторов проекта BuyOwnDay Максима Баженова.

Максим, как родилась идея этого бизнеса?

Проект buyownday.com сложно назвать бизнесом, скорее это идея, которой не было до этого, и ни кто ее не реализовывал, фактически мы придумали новую товарную категорию - дни, которые и стали продавать

Это было внезапное озарение?

Нет, озарения не было, был достаточно кропотливый анализ того, что есть в мировом Интернете и сопутствующий мозговой штурм. Мы хотели создать венчурный проект, который до сих пор не имеет прямых аналогов с четкой моделью монетизации. Это наш первый проект в области интернета ориентированный на большое число пользователей, поэтому мы также делали проект, который понравился бы нам самим.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе окружающих? Как вы с этим справлялись?

Скорее нет, чем да. Так как в момент разработки проекта, мы привлекали партнеров (например, дизайнера и Flash разработчика), но целиком идею держали в секрете. Хотя внутренние сомнение были и неоднократно.

Справлялись достаточно просто, серьезно анализировали все "за" и "против" на каждом этапе ... однако тут надо заметить, что сама идея проекта BuyOwnDay слишком необычна, чтобы подвергнуть ее аргументированному анализу ... всегда оставался момент неопределенности, момент риска.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательной ее реализации?

Основным элементом сайта был Flash - его мы разрабатывали дольше всего в силу его сложности. Общее время которое потратили на проект 5 месяцев.

Из каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса?

Если крупными мазками, то

  • Формулирование идеи, описание ее, просчет экономической целесообразности
  • Создание первой версии продукта
  • Корректировки и создание окончательной версии
  • Поиск и внесение в план инструментов продвижения, его позиционирование
  • Проработка юридических и финансовых вопросов проекта (подключение платежной системы, создание юридического лица)
  • Создание сайта и начало продвижения

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Отсутствие прогнозируемых нами результатов от маркетинга. И на текущий момент мы их еще не преодолели. Каким образом работаем - выяснение почему не сработали, поиск инвестора, изменение позиционирование проекта.

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Выбор удаленных разработчиков на проект, вместо этого - привлечение команды на полный рабочий день.

Также отмену секретности проекта, чтобы получить как можно больше замечаний и идей по сути проекта.

Поиск инвестора с самого начала проекта

Очень пристально подходить к вопросу позиционирования и продвижения проекта.

Особенно пристальное внимание на географические рамки проекта..

Более пристальное внимание к внешнему виду и юзабилити сайта.

Назовите основные статьи расходов при запуске вашего бизнеса?

Если потраченное время считать статьей расходов, то тогда "потраченное время" на первом месте. А так, это затраты на разработку, в частности сложных элементов сайта, таких как Flash. И, естественно, маркетинг.

Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

Пока не окупили, так как маркетинговая кампания стартовала только 16 августа. Далее будем смотреть. По нашим оценкам, если проект "выстрелит", то он должен окупить себя и выйти на нулевую рентабельность за месяц-полтора.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям, которые только задумываются об открытии собственного бизнеса?

Советов много, не думаю, что мой совет будет каким-то особенным, я лучше скажу фразу, которую когда-то слышал, и она мне сильно понравилась:

"Неудачник не тот, кто проиграл, а тот, кто не попробовал".

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Сайт рассматриваемой бизнес-идеи: buyownday.com


28.08.2010 10:54:45

Новые бизнес руководства