Бизнес идея № 1344. Спонсорство добрых поступков в качестве PR-хода

Канадская кредитная организация Servus на днях начинает акцию, в рамках которой они раздадут 200 000 канадских долларов 20000 человек по 10 долларов на благие цели и добрые поступки. Организаторами акции предполагается, что эти деньги люди потратят на то, чтобы помочь окружающим и украсить их день приятным событием.
Это может быть покупка цветов для кассира в продуктовом магазине, кофе для соседа в автомобильной пробке, или завтрак для бездомного. Организаторы искренне надеются, что сумма в 200 000, которую они выделили на акцию доброты способна начать позитивные изменения жизни 20 000 людей. И несмотря на то, что акция закончится 1 декабря, компания уверена, что эффект от нее продлится еще долго.
Личные истории о добрых поступках, так называемые отчеты будут публиковаться на сайте компании - www.servuscu.ca, и в рамках условий акции у пользователей есть возможность получить еще 500 долларов на благотворительные цели.
Похожую идею об актах спонтанной доброты мы публиковали недавно на нашем проекте 1000 идей. Похоже, что компании нашли эффективный способ завоевать доверие клиентов. И способ этот - добрые дела.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
18.10.2009

Бизнес-идея №5714. Энергия для лампочки от комнатного цветка
Ученые из Перу создали способ выработки электроэнергии из земли комнатных растений. Экспериментальная версия светодиодной лампы Plantalamparas способна давать свет в течение двух часов.

Бизнес идея №5715. Морской вибросейс: почему в море должно быть тихо
Способ сейсмического исследования морского дна с использованием пневматического оружия должен быть списан и забыт. Ученые констатируют: от деятельности человека в море становится слишком шумно,...

Тематическая радиостанция против засухи
Как только ни борются с засухой в Калифорнии! Беречь воду калифорнийцев принуждает даже местная радиостанция под названием Water Lover’s Station, песни которой связаны только с тематикой воды.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Бизнес-идея: городской пчелиный улей
Local Bee Hive — искусственно созданные пчелиные ульи, созданные для процветания пчел в городских условиях, которые придутся по душе пчеловодам-любителям, не имеющим возможности обзаводится пасеками.

Бизнес-идея: сбор окурков с помощью ворон
Стартап Crowbar из Голландии нашел оригинальный способ сбора окурков. Обязанности решили возложить на ворон, которые выбрасывают их в автоматы в обмен на еду.