Еда и напитки

Мукбанг: публичное поедание фастфуда на web-камеру

Бизнес-идея №5755. Мукбанг: публичное поедание фастфуда на web-камеру

Чтобы лучше продавать свой продукт, корпорации фастфуда в Южной Корее активно используют мукбанг. В режиме онлайн для аудитории, страдающей от отсутствия аппетита, публично и со страстью ест человек с феноменальным уровнем метаболизма. 

Мукбанг – так называется новая «повальная мода», захлестнувшая Южную Корею. Вечером, приходя с работы в свои бетонные квартиры, жители мегаполисов включают компьютер и выходят в он-лайн. Многие из них настолько одиноки, что им даже не с кем даже разделить трапезу. А что за ужин в одиночку? Аппетит практически отсутствует.

Это отлично понимают продавцы вечерней еды: доставщики  пиццы, суши, и прочей готовой снеди в коробках – чем, собственно и ужинают работающие жители мегаполисов. Чтобы не снизились продажи, торговцы едой придумали неординарный способ рекламы.

Есть такой необъяснимый наукой феномен: «уникально быстрый метаболизм» или, проще говоря, обмен веществ. Люди с таким метаболизмом за один присест съедают рацион молодого слона. Вот так и возникла грубая забава, корни которой, кстати, уходят еще вглубь веков, – кормить такого обжору на спор и на смех. Только если раньше такое «прелюбодеяние» происходило на городских ярмарках, то теперь перекочевало в интернет.

В Южной Корее этот эта забава носит название мукбанг. Слово, надо сказать,  уже стало международным. Появились первые звёзды мукбанга, а также их подражатели с разных концов планеты.

Итак, в чем же суть мукбанга? Продуктовая компания выбирает молодого и стройного (а лучше - субтильного) человека любого пола с потрясающей прожорливостью и сажает его за стол с блюдами из собственного меню. Процесс поедания снимается на web-камеру. Глядя на прожору, уминающего фастфуд, пользователи хочешь-не хочешь начинают повторять. «Видишь как Вася хорошо кушает! И ты давай!» – говорили в детстве наши бабушки, лучше корейцев понимающие в мукбанге.

Мукбанг: публичное поедание фастфуда на web-камеру

С каждой звездой мукбанга корпорация фастфуда стремится заключить контракт. По нему прожорам поставляются горы фирменной еды. Однако все затраты окупаются многократно. Каждый вечер в прямом эфире служит живой рекламой и повышает слюноотделение у слабосильных корейцев, страдающих ипохондрией, одиночеством и плохим аппетитом. 

На видео вы можете увидеть одну такую «звезду мукбанга» – юношу из Кореи по имени  Ли Чангюн. У него десятки тысяч фанатов, которые каждый вечер выходят в он-лайн, чтобы смотреть как мальчик с аппетитом поглощает еду, объёмом которой можно накормить роту стройбатовцев после трудового дня.

Один такой ужин равен примерно четырём тысячам килокалорий. Мукбанг является разновидностью тренда food porn. Но в отличие от всех издевательств над едой, у мукбанга очень жесткие требования. Никакого ожирения – только юные и невесомые создания с аппетитом волка, отощавшего за зиму.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

24.06.2016 17:32:58
Еще интереснее
Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных
Инвестиции от 39 900
Срок окупаемости от 6 мес.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных

Пельмяш - один из первых российских проектов общественного питания, в котором не нужно создавать свои собственные торговые точки. А это значит, что Вам не придется приобретать оборудование, арендоват...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...