Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Еда и напитки

Бизнес-идея №4028. Попкорн, который светится в темноте

Бизнес-идея №4028. Попкорн, который светится в темноте

Он — живой и светится... Помните, так называется один из мини-рассказов Виктора Драгунского из книжки «Денискины рассказы»?  Там, правда, речь шла о светлячке ,посаженном в коробку, а совсем не о попкорне.

Те взрослые, которые будучи детьми ещё росли в контакте с природой, знают, что светящиеся в темноте ночи светлячки (гнилушки) это поистине завораживающее зрелище. Светлячков  - таинственные огоньки, мерцающие во мраке, любят испокон веков. Это – один из древних архетипов человечества - -привечать любой огонёк,который рассеивает кромешный мрак.

Недаром все более поздние - -подражательные забавы, копирующие поэзию светляка, пользовались и пользуются громадным успехом у населения...

Помните, эту винтажную уже моду на разнообразные вещи ,покрытые фосфором — циферблаты часов,стрелки и даже статуэтки. Все они светились в ночи. Но фосфор — весьма ядовитая штука (особенно в производстве), да и к тому же безделушки, покрытые фосфором просто пока что опять не в моде — есть LED-технологии. Они-то, безопасные и экологичные светодиоды сегодня и возглавляют моду на светящиеся во тьме арт-объекты.

А виноваты – всё те же светлячки... Так они полюбились людям, умевшим наблюдать природу, что и теперь поколения урбанизированных горожан, ни разу не видивших живой коровы (не то, что светляка!) всё ещё тоскуют по этому естественному, но всё равно — загадочному волшебству.

Но британские учёные вообще — впереди планеты всей! Они изобрели — безвредный, съедобный светящийся во тьме попкорн! Разумеется, этот светящийся попкорн необходимо есть в кинотеатрах, во время просмотра фильма, когда в зале гаснет свет и становится очень-очень темно. И страшно. Вот тогда – напоминание о добрых светлячках из сказочного дачного детства - -вновь согреет душу и утешит тех, кто боится темноты, но даже не отдаёт себе в этом отчёта...

Учёные из Кембриджа (Cambridge) разработали такой пищевой краситель, который одновременно и светится и не опасен для здоровья. Более того, они прошли тесты в комиссии по безопасности продуктов питания и комиссия (Food Standards agency) одобрила их светящийся попкорн.

Учёный из Кембриджа, Dr. A. Tauschen – разработчик британского светящегося попкорна рекомендует есть попкорн в кинозале, особенно на Рождество — чем не сказочное настроение?

Мы же в свою очередь, хоть и отдавая должное изобретательности кембриджцев, не рекомендуем вам есть какой-бы то ни было попкорн в кинозале вообще. ВО-первых, попкорн – необычайно вреден (калориен, пересолен и переслажен) и с ним даже борются американские борцы из лиги против ожирения – называя попкорн одним из первых в списков продуктов, ответственных за эпидемию избыточного веса в США.

А во-вторых, привычка есть и пить что-либо , а также включать мобильный телефон и шелестеть пакетами в кинозале – это проявление плохого вкуса, свидетельствующее об отсутствии воспитания и низком социальном статусе.

А сама бизнес идея – изобретение безвредного пищевого красителя, который позволяет продуктам светиться в темноте, нам нравится. Может быть, пригодится где-нибудь ещё?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

бизнес идея



26.04.2013 07:17:44
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR
Инвестиции от 148 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Новые бизнес руководства