Дизайн и архитектура

Бизнес идея № 229. Город-башня в Лондоне

Бизнес идея № 229. Город-башня в Лондоне

Лондон - город, население которого стремительно растет, причем такими темпами, что , по оценке экспертов, 100000 человек ежегодно до 2016 года будут нуждаться в жилье.

Архитекторы предложили свой вариант решения проблемы, кардинально отличающийся от обычного строительства. Этот вариант называется Новая Городская Башня.

Идея состоит в том, чтобы поселить эти 100 000 человек в одну башню, в которой будут парки, школы, больницы в том числе. Высота башни будет в буквальном смысле бесконечной, согласно планам 1500 метров.

Построение такой башни позволяет увеличить город и решить существующую жилищную проблему без глобального изменения вида города, все Лондонские парки и скверы будут сохранены. Башня представляет собой город в городе. Один этаж предположительно будет вмещать 600 человек. Одно поселение будет насчитывать 20 этажей и иметь около 6 тысяч жителей.

Башня будет поделена на три мега-района, каждый из которых насчитывает 33 тысячи человек. Каждый район будет выдвигать кандидатов в местные органы власти, и одного кандидата от башни в парламент.

Архитекторы планируют строить башню поэтапно, по 20 этажей в один прием, поэтому будет возможность заселять башню постепенно во время строительства. Цель построения такого объекта - это снижение движения через город, путем сосредоточения всех сфер- работы, места жительства, развлечений в одном месте.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


23.04.2008
Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты.