Рекламная идея № 514. Необычная идея рекламного носителя

Infolocal Kiosk - новый рекламный носитель, который привлекает внимание рекламодателей своей низкой стоимостью размещения рекламы, а потребителей своим ярким дизайном и большой информативностью.
Внешне infolocal напоминает киоск с прессой, только вместо журналов и газет - сенсорные мониторы с различными рекламными и информационными сообщениями. Такие экраны позволяют пользователю взаимодействовать с носителем информации - находить нужное сообщение, распечатывать текст, просматривать, уточнять интересующие детали.
Такие рекламные киоски могут быть установлены везде, где интенсивное движение людей и большая проходимость - в магазинах, торговых центрах, аэропортах, вокзалах и т.п. Преимущества такого рекламного носителя следующие - низкая стоимость размещения рекламного объявления, мобильность, легкая установка, низкая затрата энергии на такое количество рекламных экранов.
По словам Тревора Окингена, директора компании Infolocal, такой рекламный носитель уникален на рынке, а главное низкозатратен и эффективен. Разработка самой конструкции заняла два года (от появления идеи). В дальнейшем конструкция будет усовершенствоваться и меняться. Компания открыта для интересных предложений по партнерству, франшизы в том числе.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей