Бизнес-идея № 1447. Лесное молоко от коров из лесной фермы

Компания AMITA Corporation, одна из ведущих компаний в сфере экологичного агробизнеса, придумала необычный подход к организации молочной фермы. Коровы на этой ферме круглый год - все 365 дней и 24 часа пасутся в самых обычных лесах Кагавы и Осаки.
Другими словами, коровы содержатся в естественных условиях, питаются натуральной травой, которая растет в этих лесах круглый год, гуляют целый день на свежем воздухе, где им вздумается, и спят также в лесу в тени деревьев.
Преимущества такой лесной фермы вполне очевидны: во-первых, свободное содержание коров в естественных условиях способствует улучшению состояния здоровья животных, во-вторых, так называемое, лесное молоко, получаемое от животных, которые питаются натуральными травами круглый год и не болеют различными заболеваниями, существенно отличается от обычного молока, получаемого на фермах промышленным способом по вкусовым качествам и питательным свойствам (в лучшую сторону, разумеется). Более того, лесное молоко не проходит сепарацию, а подвергается только 30-минутной пастеризации, сохраняя все свои полезные и питательные свойства и жирность. Причем в зависимости от сезона такое лесное молоко имеет различный вкус, благодаря разнообразным травам, которыми питаются коровы в определенное время года.
Продается лесное молоко в ограниченных количествах через некоторые оффлан магазины и сайт компании и стоит оно недешево - 630 иен за пол-литровую бутылку.
Кроме того, у лесной фермы есть дополнительные преимущества, которые имеют отношение к заботе и уходу за лесами, в которых пасутся коровы. Коровы из лесной фермы не только поедают сорняки в лесу, но и своими копытами протаптывают тропинки, приминая сухие ветки и мертвые растения к земле, и облегчая, таким образом, прохождение по лесу людям.
В планах компании AMITA Corporation построить кафе, в котором посетители будут иметь возможность попробовать натуральное мороженое, изготавливаемое из молока лесной фермы и открыть кемпинг в окрестностях этих лесов
Миссия компании AMITA Corporation, организатора лесной фермы и других лесных проектов, создать бизнес, который был бы максимально причастен и приближен к естественной среде, используя все преимущества модели безотходного и экологичного производства.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие молочные идеи бизнеса:
- Идея № 747. Молочные бутылки в форме коровьего вымя
- Идея № 641. История успеха: печенье и молоко
24.11.2009

Бизнес-идея: инновационные ульи Honey Flow
Извлечение меда считается самой трудоемкой работой в пчеловодстве, от которой страдают и пчеловоды, и пчелы. Именно поэтому новый улей от Седара Андерсона называют «Святым Граалем» в пчеловодстве.

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Бизнес-идея: городской пчелиный улей
Local Bee Hive — искусственно созданные пчелиные ульи, созданные для процветания пчел в городских условиях, которые придутся по душе пчеловодам-любителям, не имеющим возможности обзаводится пасеками.

50 примеров креативной рекламы с курицами и петухами
конце января вступил в свои права год Красного Огненного петуха. По такому случаю мы решили вспомнить 50 креативных примеров рекламы на курино-петушиную тему.

Тренд на бёрдвотчинг: наблюдение за птицами как бизнес
Бердвотчинг - популярное увлечение, привлекающее все больше любителей наблюдать и фотографировать птиц. В перспективе это направление может стать прибыльным направлением бизнеса в сфере экотуризма.

Бизнес-тренд “пет-терапия”: 6 примеров бизнеса
Что такое бизнес на пет-терапии? Вовсе не контактный зоопарк и развлекуха с удушением детьми кроликов и курочек с позволения мамочек. Контактировать с животными можно и не нанося им ущерб.