Тренды бизнеса и техники креативности с психологическими картами
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Тренд: Антиэйдж

Тренд: Антиэйдж

Ценностью современного общества является молодость, юность, ювенильность или, как ворчат некоторые – инфантильность. Это, разумеется, касается мужчин, но больше всего – женщин. Эта история началась ещё в первой трети 20-ого века. Правда, замечали её тогда – лишь чуткие к “нано-переменам” философы-гении. А теперь уже процесс развился настолько, что стал заметен, наконец, всем. Вот так и родился тренд, который, разумеется, тут же повлиял на все сферы жизни , в том числе и на бизнес, занимающийся производством востребованных товаров и услуг. Вот, что писал ещё на заре этого явления Хосе Ортега-и-Гассет:

«В моё время солидные манеры пожилых ещё обладали большим престижем. Юноша жаждал как можно скорее перестать быть юношей и стремился подражать усталой походке дряхлого старца. Сегодня мальчики и девочки стараются продлить детство, а юноши — удержать и подчеркнуть свою юность. Несомненно одно: Европа вступает в эпоху ребячества».

(с) Х. Ортега-и-Гассет. «Дегуманизация искусства».

На реальной же, далёкой от философии практике, всё это приводит к тому, что люди всерьёз задумываются о сохранении визуальных форм и контуров, свидетельствующих о юности их тела, о непотрёпанности его жизнью. Например. Само понятие “женские формы”, возможно когда-то ранее – кого-то и умилявшее и вызывавшее сладостный восторг, отошло теперь как “бывшая ценность” в область предания, предано остракизму и окончательно переведено в разряд “антиэстетичного”, “антиценностей”. То, что ранее относилось к понятию “женские формы” (пополневшие руки, широкие и полные же бёдра, плавность, неспешность и малоподвижность) мы рассматриваем теперь как недостаток ухода за собой, нездоровый образ жизни, запущенность, немодная “натуральность”.

Не будем преувеличивать. Женщинам во все времена было свойственно бороться со своим календарным возрастом, и чем выше было то общественное положение, которое занимала эта женщина, тем сильнее требовалось от неё “сохранение девического стана” и возраст “не более 26 лет”. Не верите? Почитайте Бальзака! Однако, то, что “позавчера” понимали лишь немногие (и просто фактически могли позволить себе также – немногие) сегодня стало тотальным требованием, предъявляемым уже ко всем слоям общества. Итак, нынешний век объявил открытую войну внешним признакам старости, и даже просто – зрелости. И у него, у нашего века, теперь есть оружие против этого врага, и с каждым днём оружия появляется всё больше, и становится оно всё совершенней. Хотя... это всё также не исключает и курьёзы, и откровенное шарлатанство...



Давайте рассмотрим несколько конкретных примеров того, как малый бизнес встраивается в описанный нами тренд. Когда малый бизнес включается в тот же тренд, что по специфике своей сложности может принадлежать только бизнесу большому, поневоле вспоминаешь поговорку: “Главное – не победа, главное – участие!”...

Почему – малый бизнес? Дело в том, что изобретать настоящее оружие против старения могут только серьёзные учёные, а серьёзные учёные подразумевают только “бизнес большой”. Но об этом говорить как-то ... неинтересно. Гораздо интересней посмотреть на то, как люди, не обладающие лабораториями и грантами стоимостью в миллиарды могут по-своему успешно справляться с задачей, которую поставил перед ними тренд. Действительно, лучшие косметические и фармакологические концерны мира тратят миллиарды долларов на разработку уникальных продуктов против старения. Но секрет в том, что кремы и сыворотки не всегда являются эффективным антивозрастным средством!)

Открываем наш хит-парад уникальным товаром, изобретённым японцами – маской, предотвращающей деформацию лица под названием “Face Shaper”. Это оригинальное изобретение индустри красоты, больше похоже, однако, на защитный шлем, чем на бьюти-продукт.

Твердая фиксирующая маска полностью покрывает зону лица, головы и шеи, предполагается, что таким образом она предотвращает дальнейшую деформацию лица, вызванную процессом старения или как вариант ожирения.

Носить такую фиксирующую маску против старения или ожирения необходимо до тех пор, пока не наступит видимых улучшений, т.е. овал лица не подтянется, станет более четким, двойной подбородок не исчезнет и т.п.

Эффективность этого бьюти-продукта, помогающего сохранить четкий овал лица, основана на жесткой фиксации, которую обеспечивает маска Face Shaper. Правда, чтобы добиться желаемого результата, очевидно необходимо носить эту фиксирующую маску не снимая в течение некоторого промежутка времени, и это существенный недостаток этого бьюти- продукта.

Зато другие его преимущества -низкая стоимость, доступность и легкость использования перекрывают все его недостатки.

Какт мы уже и говорили, лучшие косметические концерны мира тратят миллиарды долларов на разработку уникальных продуктов против старения. Но кремы и сыворотки не всегда являются эффективным антивозрастным средством.

В этом убедилась на собственном опыте изобретатель и предприниматель Катинка Чандлер. Она, как и миллионы других женщин на планете, перепробовала различные антивозрастные средства, в том числе и физические упражнения, чтобы как-то затормозить процесс старения. Но результат этих действий по уходу за своей внешностью был не утешителен.

Проведя некоторые исследования по поиску эффективных приспособлений, решающих антивозрастную проблему, Чандлер обнаружила, что ничего подобного в продаже нет. Тогда она решила создать свое эффективное антивозрастное средство. Это уникальное приспособление, которое действительно способно предотвратить образование морщин в области декольте, называется Kush. Оно представляет собой анатомической формы пластиковый цилиндр, который вставляется в ложбинку между грудью во время сна, предотвращая, таким образом, образование морщин и складок в области декольте. Уникальное приспособление Kush разработано специально для женщин, которые спят на боку, а поскольку таких женщин большинство, то он является популярным антивозрастным девайсом для женщин всего мира.

Чандлер продает свое уникальное антивозрастное средство Kush через интернет- магазин своего сайта. В ассортименте различные цвета и размеры девайса. Стоит Kush 25 долларов.

До недавних пор проблемой старения и создания антивозрастных продуктов были озабочены производители косметики. Но совершенно недавно в эту глобальную и всеобщую борьбу со старением ввязались и парфюмеры, а в частности Нью-Йоркская парфюмерная компания Harvey Prince Co, которая выпустила новые омолаживающие духи Ageless Fantasy.

С возрастом химические реакции в теле меняются, собственно как и само тело, причем не в лучшую сторону, и, как правило, после 40 лет, оно выглядит менее привлекательно, чем тело юной девушки. При этом меняется и запах женщины, который посылает сигнал о том, что женщина замужем и не ищет партнера. Напротив же запах молодой девушки привлекает особей мужского пола, как цветок – пчел.

Чтобы определить запах молодости компания Harvey Prince провела клинические исследования, в которых приняло участие 75 мужчин. Они по запаху пытались определить возраст женщины. В ходе исследования выяснилось, что запахи розы и лаванды ассоциируются у мужчин с запахом более старших женщин, чем запах цитрусовых, который ассоциируется с молодостью и энергичностью, а запахи манго и грейпфрута больше всего относятся к запахам молодости. Именно они и стали основными компонентами омолаживающих духов Ageless Fantasy.

В результате новые омолаживающие духи Ageless Fantasy создают неповторимое настроение молодости, энергичности и самое главное тот запах молодости, который так привлекает мужчин.

Поразителен и тот факт, что дорогие духи делают женщину старше. Логика, которая лежит в основе этого утверждения проста. Чем старше женщина, тем больше денег она зарабатывает и тратит на косметику, и тем дороже духи она покупает.

Об этом же говорила и наша современница – икона стиля – Рената Литвинова, в свойственной одной только ей (да, пожалуй, ещё Фаине Раневской) манере. Рената Литвинова говорила: “Когда ты душишься духами типа “Красная Москва” ты пахнешь сразу тремя поколениями мёртвых женщин”...

Этот уникальный продукт от английского производителя Harvey Nichols сочетает в себе три привлекательных свойства – красоту, приятный вкус и полезность. Антивозрастной продукт под «говорящим» названием Eat Yourself Beautiful – это сладости. Но сладости необычные.

Редко какие сладости можно назвать полезными. А вот коллагеновые сладости Eat Yourself Beautiful – это не просто полезные сладости, это сладости, которые активно борются против старения.

Особенность коллагеновых розовых конфет со вкусом грейпфрута в том, что они содержат 3000 мг коллагена, который при приеме внутрь способен укрепить и восстановить ткани организма, утратившие в силу возраста или травм свою эластичность.

Согласно информации от производителей, антивозрастные коллагеновые конфеты Eat Yourself Beautiful содержат два вида коллагена: один для восстановления кожи, связок и сухожилий, а второй – для восстановления костей.

Исследования свидетельствуют: организм человека, начиная с 25-летнего возраста, производит коллагена на 1,5% меньше каждый год. Этим объясняется потеря эластичности кожи, ослабление тугора, и появление морщин и старческих заболеваний типа артита.

Антивозрастные конфеты Eat Yourself Beautiful производятся в мини-упаковке. Одной такой упаковки, которая стоит 3.85 фунтов, как раз хватает на суточную дозу.

По заверениям производителей, ежедневное употребление антивозрастных коллагеновых сладостей способно не только разгладить морщины и укрепит кожу, но и заметно омолодить весь организм.

Когда малый бизнес включается в тот же тренд, что по специфике своей сложности может принадлежать только бизнесу большому, поневоле вспоминаешь поговорку: “Главное – не победа, главное – участие!”...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: