Рекламные коллекции

59 примеров не скучной рекламы музеев

59 примеров не скучной рекламы музеев

Сейчас музеям очень сложно конкурировать за внимание с телевидением, интернетом, сумасшедшим ритмом жизни в городе. Да и сложившийся стереотип, что посещение музеев - дело крайне скучное и неинтересное, совсем не прибавляет им популярности.

Реклама для музея - это дополнительная возможность привлечь внимание современного человека. Есть мнение, что реклама может изменить понимание музея как чего-то утратившего свою актуальность и вернуть в свою постоянную аудиторию молодое поколение.

Большинство музеев просто ограничиваются объявлением выставок в печатных изданиях, ну или в редких репортажах в новостных блоках.

Мы же хотим предложить вашему вниманию подборку рекламы музеев, которые решили отойти от образа скучного, немодного и строго-научного заведения. Эта реклама с достаточной долей юмора, креатива, обращающая на себя внимание и вдохновляющая на посещение музея.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

 


15.02.2013 09:38:09
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.