Рекламные идеи

Рекламная идея № 2858. Самый долгий рекламный баннер от Stride Gum

Рекламная идея № 2858. Самый долгий рекламный баннер от Stride Gum

Жевательная резинка Stride Gum позиционируется ее производителями как самая «долгодействующая» жвачка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что рекламируется она с помощью самых длинных веб-баннеров. Компания Kraft Foods, которой принадлежит торговая марка Stride Gum, с помощью известного рекламного агентства JWT NY создала самый «долгоиграющий» рекламный баннер, который дает возможность победителю получить $500. Для этого нужно суметь максимально долгое время удерживать курсор компьютерной мышки на красном кружке, который держит в руках молодой человек. Это задание не такое простое, как кажется: цель постоянно перемещается по экрану в различных направлениях. Вдобавок к этому, используются различные элементы, отвлекающие внимание игрока от цели.

Разработчики интернет-рекламы утверждают, что это самый длинный рекламный баннер в мире с роликом продолжительностью свыше 67 минут. Правда, собственноручно проверить, насколько это заявление соответствует действительности, пока никому не удалось. Максимальное время, в течение которого игроку удавалось удерживать курсор на изображении, – это 22 минуты.

Строго говоря, кроме продолжительности этот интерактивный рекламный баннер ничем больше не отличается от сотен и тысяч других подобных форм интернет-рекламы. И, тем не менее, его авторы уже получили награду Webby Award.

Впрочем, ролик Stride Gum не только был награжден самой престижной премией в за достижения в интернете, но и оказался невероятно эффективным. Как известно, для определения эффективности интернет-рекламы используется один важный показатель – CTR (click-through rate). Это так называемый «показатель кликабельности», который определяется как отношение количества кликов к количеству показов баннера или рекламного объявления. Среднестатистический CTR составляет 0,07 %, что само по себе является неплохим результатом. CTR самого «долгоиграющего» веб-баннера, посвященного жевательной резинке Stride Gum, составил 0,9 %! Более того, многие пользователи даже специально искали эту интернет-рекламу через поисковую систему Google, чтобы испытать свою выдержку и терпение.


31.07.2012 16:25:10
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.