Бизнес-идея №5167. Туристическая веб-платформа - неофициальный гид по злачным местам незнакомого города

Платформа Zoolafix – яркий пример бизнеса, которому «ничего не стыдно». Очевидный пример бизнеса циничных шалопаев, затеянного для циничных шалопаев же, да? И да. Но и нет. Я часть той силы, что вечно желает зла и вечно творит благо.
Нет, мы видим перед собой пример – честного и нелицемерного в своей сути бизнеса, не имитирующего работу в тренде «мы с ребятами хотим сделать этот мир лучше» и не говорящего поэтому писклявеньким голоском потанинских стипендиантов с лидерскими качествами. Никакой такой «миссии», никакой работы «под грант». Всем благородным дамам, собирающим деньги на бедных сироток всю свою трудовую биографию – удалиться и не нервничать.
Бабушка, куда у вас можно сходить ночью?
Когда все вокруг стартаперы занимаются исключительно высокими делами: надувают свой голос, вещают и становятся на ходули – очень становится нужной такая вот «струя свежего воздуха» как платформаZoolafix... Она не позволяет нам забыть самого главного – кривляться и строить из себя паинек, когда ты, в сущности, жук (или жучка, и интересы у тебя – соответствующие) – некрасиво и, в сущности – смешно. Фарисейство это, товарищи.
Мытари и блудницы с туристического сайта покажут вам свой родной город по-настоящему!
Как известно, даже Иисус Христос, приходя в незнакомое ему селение, сразу же шёл общаться с мытарями и блудницами, а не в синагогу и не в дома высокопоставленных фарисеев, говорящих не повышая тона. (А когда шёл, выходило – плохо).
Может быть и нам принять к сведению библейский опыт, да вот ещё опыт туристического гида – фирмы Zoolafix?
Приехав туристом в незнакомый город, вместо того, чтобы бродить «от Анны к Каиафе», не лучше ли предпринять попытку познакомиться с городом так, как вам этого хочется?
Для этого нужно всего лишь – зайти на туристический сайт Zoolafix и связаться он-лайн с местными жителями-локалами, у которых интересы с вами – сходные и которые с охотой покажут вам свой родной город «как он есть». Как и что вам обоим нравится. Без гида с зонтиком, который говорит: «Справа от вас находится парк, спроектированный зодчим...»
Парк вы найдёте сами.
А «зодчие» из Zoolafix «спроектируют» всё так, что вы никогда не пожалеете о том, что побывали в этом ранее незнакомом вам городе!
Даже если вы улетите оттуда как Мери Поппинс на карусели, очень может быть, что именно благодаря неформальному подходу туристического сайта Zoolafix – вы вернётесь в этот город опять.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
04.02.2015

Бизнес-тренинг в горах
Мать-природа все больше начинает рассматриваться как огромный зал для бизнес-тренингов. За внушительные суммы сотрудников компаний возят в экстрим-туры с коучами и бизнес-тренерами в качестве гидов.

Живые экскурсии по местам убийств
Экскурсии по местам убийств – захватывающие прогулки по городу, где участники могут узнать про места известных трагедий и бандитских разборок и увидеть инсценировку убийств на основе реальных событий.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Блокчейн-путешествия и P2P-туры. 15 бизнес-идей для туризма
Туристический бум пачками штампует стартапы, обслуживающие интересы туристов. В 2018 году в тренде P2P-модели бизнеса, интеграция блокчейн-технологий, а также рост числа люксовых и эконом-услуг.

10 необычных бизнес-идей для велопутешествий
Бизнес неустанно работает над тем, чтобы велосипед и путешествия на нем становились все популярнее, комфортнее и безопаснее. В этой подборке мы собрали 10 новинок и стартапов в велоиндустрии.

Тренд на бёрдвотчинг: наблюдение за птицами как бизнес
Бердвотчинг - популярное увлечение, привлекающее все больше любителей наблюдать и фотографировать птиц. В перспективе это направление может стать прибыльным направлением бизнеса в сфере экотуризма.