Бизнес-идея № 460. Интерактивные панели помогают туристам планировать свое путешествие

Отели Sheraton в Бостоне, Чикаго, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Сиэтле опробировали новую технологию Microsoft's Surface, благодаря которой постояльцы получают доступ к интересующей их информации на одной панели, размером в 30 дюймов и доступной для пользования одновременно несколькими гостями.
По сути это компьютер, только пользоваться им можно без клавиатуры и мышки, получая доступ к необходимой информации с помощью собственных рук и жестов. Добывая информацию о местных достопримечательностях, развлечениях, ресторанах, барах, магазинах, транспорте, интересующем сервисе, туристы еще и развлекаются в процессе.
Устройства на панели позволяют создавать свои личные музыкальные записи и подборки, и делать моментальные фотоснимки.
Отели Sheraton - первые, в чьих холлах Microsoft установила такие панели, но далеко не последние. Вероятно очень скоро панели Microsoft's Surface появятся в других отелях, а также в аэропортах, ресторанах ит.д.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей