Бизнес-идея № 3192. Фестивальный пакет: новое в турбизнесе

Агентство Festicket наконец-то обратило внимание на новоявленную целевую аудиторию — туристов, которые отправляются зарубеж для того, чтобы увидеть гастрольный тур, концерт какой-нибудь звезды с мировым именем и прочие мероприятия, на которые покупают билеты заранее.
Если город в Европе принимает у себя фестиваль или звезду в мировом турне, проводит на своей базе иное какое-нибудь мероприятие, то он должен ожидать увидеть у себя массовый наплыв туристов.
Но город никому ничего не должен. А кто же «должен»! А должна проявляться собственная предпринимательская инициатива. Туристические продукты редко даже сегодня (когда у нас и так уже всё есть на любой вкус) редко формируются «пакетами», предусматривающими всё многообразие услуг, которые могут понадобиться туристу из немассовой целевой аудитории.
В основном, туристический бизнес формирует некие стандартные «пакеты», и ,как правило, людей это более чем устраивает. Что поделать — сложности с визами предопределяют недоразвитость инфраструктуры услуг и предложений на туристическом рынке.
Люди рады уже тому, что получили визу и возможность «потусить» как-нибудь в отведённую им неделю по красивым городам (городу) чужой страны.
А к трудностям с визами, добавляются трудности с авиаперелётами — стыковками рейсов и прочей организационно-бюрократической канителью. Тут уж не до жиру — быть бы живу туристическому бизнесу вообще.
И эти проблемы туристическому бизнесу создают политики, чиновники, бюрократы — международного масштаба.
Вот и не хотят рисковать туроператоры. Однако, бизнес — везде рисковое дело. В любой сфере и отрасли. И везде бизнес является вызовом — политикам, чиновникам и бюрократам. (Даже на Западе). Любой бизнесмен знает: волков бояться — в лес не ходить. Рано или поздно придётся рискнуть и сделать что-то вопреки прогнозам скептиков.
Так поступило агентство Festicket, которое придумало оказывать весь пакет сопровождающих услуг для туристов, посещающих конкретное праздничное мероприятие и выехавших из своей страны только ради этой цели. В рамках гастрольного тура они составляют подробнейший маршрут, включая в фестивальный пакет все разумные «неожиданности» и «отклонения».
Агентство Festicket базируется в Великобритании — родине современого «тусняка», где на каждом углу — музыкальные клубы, культовые места, которые посещал Сид Вишез, неунылые мероприятия и концерты фольклорных коллективов из Шотландии.
Вот так, «Островные» в очередной раз утёрли нос «Континенту», показав чиновникам из Евросоюза, что такое настоящий культурный туризм и где находится его родина...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
04.01.2013

Бизнес-тренинг в горах
Мать-природа все больше начинает рассматриваться как огромный зал для бизнес-тренингов. За внушительные суммы сотрудников компаний возят в экстрим-туры с коучами и бизнес-тренерами в качестве гидов.

Живые экскурсии по местам убийств
Экскурсии по местам убийств – захватывающие прогулки по городу, где участники могут узнать про места известных трагедий и бандитских разборок и увидеть инсценировку убийств на основе реальных событий.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Блокчейн-путешествия и P2P-туры. 15 бизнес-идей для туризма
Туристический бум пачками штампует стартапы, обслуживающие интересы туристов. В 2018 году в тренде P2P-модели бизнеса, интеграция блокчейн-технологий, а также рост числа люксовых и эконом-услуг.

10 необычных бизнес-идей для велопутешествий
Бизнес неустанно работает над тем, чтобы велосипед и путешествия на нем становились все популярнее, комфортнее и безопаснее. В этой подборке мы собрали 10 новинок и стартапов в велоиндустрии.

Тренд на бёрдвотчинг: наблюдение за птицами как бизнес
Бердвотчинг - популярное увлечение, привлекающее все больше любителей наблюдать и фотографировать птиц. В перспективе это направление может стать прибыльным направлением бизнеса в сфере экотуризма.