Бизнес идея № 2215. Коробочные туры

Кто из нас не любит путешествовать? Разве что только самый заядлый домосед. Путешествия – это и активный отдых, и отличный способ узнать много нового и интересного, повидать красоты, созданные природой и достопримечательности, созданные человечеством.
Но очень часто предприятие путешествия занимает много времени. Это и поиски подходящего турагенства, подходящей цены и услуг, включенных в путевку. Индийская компания SOTC Box Holidays придумала отличный способ упростить эту схему – коробочные туры, или туры в коробках Box Holidays.
Все характеристики и ключевые моменты будущего путешествия можно найти на внешней стороне упаковки – включая цену, срок действия, входящие услуги, бесплатные услуги, систему скидок, правила аннулирования и живописные фотографии отеля.
Клиентам коробочного тура SOTC Box Holidays нужно всего лишь определиться с датой оплаты заказа. Цена одного комплекта на трехдневный тур внутри страны составляет 7 тысяч индийских рупий (примерно 4800 рублей). Это поездка на двоих включает в себя 2 ночи в отеле и может быть осуществлена в любое время периода действия тура. Что еще является отличительной особенностью таких коробочных туров от обычных путевок, дата которых не может варьироваться.
Цена на заграничные туры - 47,410 индийских рупий (примерно 32000 рублей) и выше. Включает 4 дня и 3 ночи в отеле. Плюс включенная услуга защиты цены от роста и падения курсов валют, т. е. это никак не повлияет на стоимость тура.
В комплект тура входит документ, подтверждающий поездку (путевка), дисконтные купоны, купоны на дополнительные услуги, информация о туре, о том, как и куда, добираться, конечно же, билеты и другие, приятные и бесплатные мелочи.
Коробочные туры от SOTC Box Holidays можно купить в некоторых магазинах, заказать по телефону или онлайн.
Помимо привлечения новых туристов, которым придется по вкусу эта идея, коробочные туры от SOTC Box Holidays – это еще и отличный подарок для любимых и дорогих вам людей.
Индийская компания SOTC Box Holidays уже занимает лидирующие позиции в турбизнесе в своей стране. Основные свои преимущества она определила всего тремя словами – удобство (не нужно бегать по турагенствам), доступность (лояльная ценовая политика) и простота (упакованные туры легко купить и заказать).
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей