Бизнес идея № 133. Отель будущего: номера в канализационных трубах

В парке австрийского города Линце открыт необычный отель. Номера этого отеля представляют собой стандартные канализационные трубы диаметром 2 метра и длиной 2,5 метров. Этого жилого пространства, по мнению архитектора Андреаса Штрауса, достаточно, чтобы разместить комфортабельную кровать. То что все удобства на улице ни владельцев отеля ни постояльцев похоже не смущает. По крайней мере очередь на номера об этом убедительно свидетельствует.
По замыслу разработчиков в недалеком будущем подобными «номерами» будут оборудованы все городские парки, а также территории проведения рокфестивалей и других мероприятий под открытым небом. В отличии от традиционных палаток железобетонные стены этих номеров и кодовые дверные замки гарантируют надежную защиту своим постояльцам (и стабильную прибыль их владельцам).
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
24.01.2008

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.

Необычный сервис в отелях: 10 бизнес-идей
Безлимит на мороженое из холодильника и оплата услуг по проживанию в отеле собственными знаниями или проведенным временем в соцсетях. Подборка необычных услуг, которыми удивляют гостиницы.

Необычные отели: 13 бизнес-идей
Отели в огромных бочках и картофелинах, в бывших тюрьмах и на морских платформах. Подборка необычных бизнес-идей гостиниц и домов отдыха, появившихся в России и в мире в последнее время.

Бизнес-тренд "Глэмпинг": почему в моде гламурные кемпинги
Гламур и кемпинг сегодня слились в одно явление, получившее название глэмпинг. Желающих отдыхать с комфортом на природе становится все больше. Равно как и тех, кто хочет на этом зарабатывать.