Бизнес идея № 1065. Сюрпризы для клиентов

Идея организации таких сюрпризов для клиентов возникла после проведения совместных обедов с гостями. Целю этих обедов было выяснить кто такие клиенты отеля, чего они хотят, и как им это предложить. Ответив для себя на эти простые вопросы, персонал отеля разработал программу повышения лояльности клиентов, взяв на вооружение клиентские предпочтения и их отзывы по качеству и ассортименту услуг, выявленные в ходе таких совместных обедов.
Программа Hyatt's - прекрасный пример корпоративной щедрости, которую по достоинству уже оценили клиенты отеля.
Лояльность по отношению к клиентам - ключевой момент при построении успешного бизнеса. Завоевать и удержать клиентов - основная задача любого предпринимателя. От этого напрямую зависит его доход и рентабельность бизнеса.
Именно поэтому перспективные и прогрессивные компании готовы проявлять любую щедрость и доброту, чтобы завоевать доверие клиентов и их лояльность.
Еще один интересный пример такой неожиданной щедрости демонстрирует турецкий банк Akbank. Крупнейший турецкий банк предлагает своим клиентам кредитную карту Wings, которой можно расплачиваться в магазинах и ресторанах - партнерах банка, накапливая бонусы.
Фишка в том, что в один прекрасный момент счастливый держатель карты может быть приятно удивлен, обнаружив, что счет на карте пополнен без его участия.
Тактика «актов редкостной доброты и щедрости» (назовем ее так для простоты понимания), на наш взгляд недооценена на рынке, несмотря на ее очевидную эффективность. Далеко не все компании используют этот маркетинговый прием для формирования позитивного отношения к бренду и лояльности клиентов. Очень жаль :(