Туризм и спорт

Бизнес-идея № 1974. Экстремальный туризм: смертельный аттракцион для туристов

Бизнес-идея № 1974. Экстремальный туризм: смертельный аттракцион для туристов

Бизнес на экстремальном туризме сегодня находится на пике популярности. Популярность эта объясняется просто - экстремальные виды отдыха и развлечения - это возможность испытать "острые ощущения", которых не хватает в повседневной жизни, это крик души и тела, это всплеск эмоций, это риск, это осознание собственного величия и бессилия над природой. Экстремальный туризм, сопряженный с трудностями для человеческого организма и опасностью - это занятие для сильных духом и смелых, кто любит риск и опасности, кто не боится испытывать себя на выносливость.

В Австралийском городе Дарвин на Тиморском море открылся новый аттракцион для экстремалов - называется он «Клетка Смерти» (‘Cage of Death'). В акриловую прозрачную камеру высотой 9 футов и толщиной 4 см, сажают туриста, желающего "пощекотать себе нервы", и опускают эту «клетку смерти» на 15 минут под воду, в логово огромного морского крокодила.

Майкл Скотт (Michael Scott) владелец смертельного аттракциона для туристов говорит, что от клиентов на его опасную забаву, которая кстати стоит всего 35, нет отбоя. Морские крокодилы, в отличие от пресноводных, отличаются большими размерами и достигают в длину до 19 футов.

Самая большая популяция морских крокодилов обитает на севере Австралии, встречаются они и в Южной Азии. Несмотря на то, что морские крокодилы - это хищники, которые ведут себя довольно агрессивно, все же на людей они нападают редко. В год регистрируется не более двух-трех смертельных случаев нападения гигантских крокодилов на людей.

Поскольку клетка полностью прозрачная и не имеет решетки, которая защищает ее от зубов хищника, то создается ощущение, что жертва остается «один на один» с жутким чудовищем. На клетке видны следы от зубов огромного крокодила, которые частенько отпугивают и заставляют сомневаться в целесообразности своей затеи не очень смелых туристов.

Зато те экстремалы, которые решаются на смертельное приключение, испытывают себя по полной - и на прочность, и на смелость, и на выносливость вместе в незабываемыми ощущениями, которые получить в повседневной обычной жизни просто невозможно.

Только вообразите себе огромного 18-метрового хищника с открытой пастью и острыми клыками, от которого вас отделяет всего 4 сантиметра прозрачного пластика.

Такое переживание запоминается на всю жизнь, и тому, кто его пережил больше не страшны никакие мелкие житейские проблемы и неурядицы в виде несчастной любви, потери работы, мужа-алкоголика, шефа-самодура и даже самой костлявой с косой :).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Экстремальный туризм: смертельный аттракцион для туристов

Экстремальный туризм: смертельный аттракцион для туристов

Экстремальный туризм: смертельный аттракцион для туристов

Экстремальный туризм: смертельный аттракцион для туристов

Экстремальный туризм: смертельный аттракцион для туристов

Источник рассматриваемой идеи: dailymail.co.uk



09.08.2010 08:34:44
Еще интереснее
«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.