Бизнес идея № 3062. Картонный фонограф-проигрыватель для виниловых пластинок

или как позабытые винтажные идеи приносят прибыль молодым и дерзким.
В Советском Союзе была широко известная всем меломанам особенно — поклонникам джаза — «музыка на костях».
То есть, пластинки с музыкой писались пиратским способом, а материалом для изготовления таких пластинок служили... снимки из поликлиники — рентгены.
В это же время (50-е тире 60-е годы ХХ века) на Западе процветала иная версия развесёлого креатива.
Там сочинили портативный «одноразовый» проигрыватель для пластинок, который был в свою очередь — картонным конвертом для самой этой пластинки.
Покупаешь пластинку в картонном конверте, достаёшь её оттуда, разворачиваешь сам конверт-обложку, а на одной его стороне «иголка». А на другую его сторону ты кладёшь саму пластинку. Далее — в пластинке — дырочка — в аккурат под размер карандаша.
Ты вставляешь карандаш в эту дырочку и сам начинаешь крутить пластинку, а иголочка ходит по дорожкам и сама проигрывает тебе песню!
Гениальное изобретение для синглов (один хит на мини-пластинке) в особенности!
Не надо заморачиваться с проигрывателем.Очень удобно для молодёжи, которая или не имеет своего (дорогого) проигрывателя или бегает по съёмным квартирам или просто хочет насладиться любимой песенкой, хоть сидя в кафе, хоть в парке.
Сейчас этой западной молодёжи — глубоко за 60...
Но сама бизнес-идея — сохранилась в качестве некоего «винтажа» и вот как никогда теперь — актуальна! (Кто бы мог подумать!)
А почему идея с портативным картонным мини-проигрывателем для пластинок — актуальна? Да всё очень просто! Проигрывателей-то теперь — нет! Точнее, они — есть, но... сами, в общем, понимаете.
Если пафосный музыкант записывает партию дисков исключительно на «виниле», он должен быть уверен в том,что его услышат все желающие. А чтобы его услышали все желающие — нужно продавать... проигрыватель вместе с пластинкой!
Уже не раз пафосные музыканты-меломаны устраивают такой флешмоб со старым картонным проигрывателем из быта их развесёлых дедушек. И всегда эта вещь подаётся как культовая, выпускается ограниченным (лимитированным) изданием, тиражом. Конечно, «быдло»-то оно не поймёт, в чём прикол. Оно «слушает музыку» с телефона или по радио.
А вот и очередная рекламная кампания по продвижению музыкального диска с участием культового винтажного картонного мини-проигрывателя и агентства GGRP.
На сей раз прославился канадский диджей по имени Kid Koala. Он выпустил свой альбом под названием 12 bit Blues в сопровождении картонного домика, лёгким движением руки превращающегося в проигрыватель винила.
Про такое изобретение (возрождённое изобретение!) хочется сказать только: «Мимими», потому что иных слов у нас нет...
Картонный конверт он же — проигрыватель винила, уточним, изготовило агентство GGRP или просто — Grey Group Canada.
А вот как это было на самом деле — в далёкие 60-е...
Накрути граммофон!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+