Бизнес идея №5390. Он-лайн сервис доставки на дом пробников парфюмерии

Новый парфюмерный бренд под названием Commodity заботится о своём потенциальном потребителе и хочет, чтобы потребитель остался стопроцентно доволен сделанным выбором. Американский парфюмерный бренд Commodity находится в Калифорнии, в Лос-Анжелесе, там же, где и его создатель.
Его создателем является известная в США дизайн-студия под странным названием – Ferroconcrete – «Железобетон». Работают там, в основном, китайцы.
Студия занимается тотальным созданием брендов на заказ– брендингом и создаёт практически всё: от баночек для йогуртов и экологичной упаковки для питьевой воды до дизайна секс-игрушек.
Теперь дизайнерская студия «Железобетон» принялась за взятие парфюмерного рынка.
Дизайнеры из Ferroconcrete придумали – как исправить в корне несовершенную, проблемную процедуру выбора «своего аромата» в традиционном магазине парфюмерии.
Больше вы не будете нюхать духи в магазине до одури. Это и вредно, и бесполезно!
Новый тренд – тестирование парфюмерии только он-лайн при помощи доставки почтой!
Все знают – как сложно выбрать «свои» духи. И именно сложно это сделать – в магазине, среди обилия различных ароматов. Молодой парфюмерный бренд Commodity от Ferroconcrete сравнивает процесс подбора своего аромата с процессом примерки многих пар обуви – с целью найти туфли себе впору, «по ноге».
Если с примеркой обуви проблем не возникает, то духи – дело особое. Каждый предыдущий аромат влияет на качество восприятия последующего аромата, искажая и притупляя его.
Поэтому в он-лайн доставке бренда парфюмерии – 10 пробников: 5 мужских ароматов и 5 женских. Женские ароматы – в белой упаковке, мужские – в чёрной. Каждого пробника хватает ровно на три спрыскивания.
Названия ароматов копируют традиции селективного парфюма, который давно уже перестал быть «селективным» и превратился в масс-маркет.
Духи называются: мох, шерсть, виски, дерево, дождь, роса, бумага и даже – золото. Чем пахнет золото? А вот закажите пробники у Commodity он-лайн и узнаете сами.
После того, как вы без спешки, у себя на дому ( в день по аромату) перепробуете всю линейку Commodity – выбирайте понравившиеся вам духи и вам пришлют полный флакон по полной цене.
Если же вам (вдруг) не понравится ни один аромат из серии Commodity – не беда. Бренд заработает и на доставке пробников. Тестирование духов на дому не бесплатное – доставка десяти микро-флаконов парфюмированной воды оценивается в 24 доллара. В каждом флаконе-пробнике – по 10 мл товара.
Если учесть, что парфюм от Commodity, скорее всего, синтетический, то сделка получается – выгодной.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.