Бизнес идея № 2413. Вечеринки флирта

На Западе, где родилась эта бизнес-идея, такие вещи носят официальное название speed-dating.
Но сами понимаете, какую службу может сослужить слово, звучащее как «спид» для русского уха. Особенно если речь идёт о вечеринке клубных знакомств с быстрой сменой партнёром.
Поэтому, исходя из принципа «что русскому - хорошо, то немцу - смерть», отечественные предприниматели брачного бизнеса попытались последовательно заменить ужасно звучащее по-русски speed-dating на ряд терминов.
Сначала на термин «мини-свидание», что опять же ассоциируется у многих лишь с мини-юбкой и мини-абортом).
Затем пришла очередь термина «экспресс-знакомство», который также не зарекомендовал себя хорошо.
Наконец западную идею брачного бизнеса перевели всем понятным и приятным выражением «вечеринка флирта».
Как происходит организация вечеринок флирта.
Предприниматели брачного бизнеса - флиртмейкеры размещают на сайтах знакомств и в социальных сетях соответствующую рекламу.
Затем арендуют на пару часов зал у какого-нибудь ресторана или клуба и приглашают двух ведущих шоу - юношу и девушку.
Ну и, наконец, сама вечеринка флирта. За два часа интенсивных игр, конкурсов и заданий приглашённые юноши и девушки должны познакомиться с наибольшим количеством партнёров противоположного пола, проводя с каждым не более пяти-семи минут.
Вместе пара садится за один столик - «по свистку» ведущего, и так же по свистку ведущего пара покидает столик. Через некоторое время образуя другую пару.
О чём говорить? Как общаться максимально продуктивно в предложенные сжатые сроки? Всё это подскажут ведущие, которые работают в режиме «нон-стоп» по чётко написанному сценарию.
Такие вечеринки флирта напоминают игры массовиков-затейников (или как их называют теперь - аниматоров), призванных занять сценарным шоу нон-стоп с играми и конкурсами скучающих детей, пока их родители развлекаются по-взрослому.
Только у этого шоу цель иная - занять не детей, а вполне половозрелых особей и занять тем, что в итоге (по замыслу предпринимателей брачного бизнеса) приведёт их к партнёрским отношениям, то есть, поможет найти пресловутую «вторую половинку».
Организаторы подобных вечеринок флирта делятся секретами бизнеса: лучше сразу договориться о постоянной аренде одного и того же помещения в каком-нибудь, пусть и скромном, кафе - так выходит дешевле.
А вот постоянный перенос мероприятия с места на место (там, где получилось снять зал) в итоге приводит к потере денег.
И ещё один нюанс, который следует учитывать при организации вечеринок флирта: если Вы не обеспечите гостям полноценный «буфет» (еда+горячительные напитки), то Ваше шоу рискует провалиться.
Ведь наш народ, который пойдёт на «вечеринку флирта», всё же несколько отличается от западного, который ходит на свои speed-dating...
У нас не любят такой раскомплексованной открытости в демонстрации своих матримониальных или сексуальных целей, мол, «пришёл (пришла) тупо познакомиться, а чё?»
Нет! «Мы пришли поесть и выпить и на вас, дураков, посмотреть...». Только, обеспечив своей публике возможность подобной психологической защиты и самооправдания, устроители «вечеринки быстрых знакомств» могут рассчитывать на аншлаг в своём зале.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
20.04.2011

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.