Сфера услуг

Бизнес идея № 2413. Вечеринки флирта

Бизнес идея № 2413. Вечеринки флирта

На Западе, где родилась эта бизнес-идея, такие вещи носят официальное название speed-dating.

Но сами понимаете, какую службу может сослужить слово, звучащее как «спид» для русского уха. Особенно если речь идёт о вечеринке клубных знакомств с быстрой сменой партнёром.

Поэтому, исходя из принципа «что русскому - хорошо, то немцу - смерть», отечественные предприниматели брачного бизнеса попытались последовательно заменить ужасно звучащее по-русски speed-dating на ряд терминов.

Сначала на термин «мини-свидание», что опять же ассоциируется у многих лишь с мини-юбкой и мини-абортом).

Затем пришла очередь термина «экспресс-знакомство», который также не зарекомендовал себя хорошо.

Наконец западную идею брачного бизнеса перевели всем понятным и приятным выражением «вечеринка флирта».

Как происходит организация вечеринок флирта.

Предприниматели брачного бизнеса - флиртмейкеры размещают на сайтах знакомств и в социальных сетях соответствующую рекламу.

Затем арендуют на пару часов зал у какого-нибудь ресторана или клуба и приглашают двух ведущих шоу - юношу и девушку.

Ну и, наконец, сама вечеринка флирта. За два часа интенсивных игр, конкурсов и заданий приглашённые юноши и девушки должны познакомиться с наибольшим количеством партнёров противоположного пола, проводя с каждым не более пяти-семи минут.

Вместе пара садится за один столик - «по свистку» ведущего, и так же по свистку ведущего пара покидает столик. Через некоторое время образуя другую пару.

О чём говорить? Как общаться максимально продуктивно в предложенные сжатые сроки? Всё это подскажут ведущие, которые работают в режиме «нон-стоп» по чётко написанному сценарию.

Такие вечеринки флирта напоминают игры массовиков-затейников (или как их называют теперь - аниматоров), призванных занять сценарным шоу нон-стоп с играми и конкурсами скучающих детей, пока их родители развлекаются по-взрослому.

Только у этого шоу цель иная - занять не детей, а вполне половозрелых особей и занять тем, что в итоге (по замыслу предпринимателей брачного бизнеса) приведёт их к партнёрским отношениям, то есть, поможет найти пресловутую «вторую половинку».

Организаторы подобных вечеринок флирта делятся секретами бизнеса: лучше сразу договориться о постоянной аренде одного и того же помещения в каком-нибудь, пусть и скромном, кафе - так выходит дешевле.

А вот постоянный перенос мероприятия с места на место (там, где получилось снять зал) в итоге приводит к потере денег.

И ещё один нюанс, который следует учитывать при организации вечеринок флирта: если Вы не обеспечите гостям полноценный «буфет» (еда+горячительные напитки), то Ваше шоу рискует провалиться.

Ведь наш народ, который пойдёт на «вечеринку флирта», всё же несколько отличается от западного, который ходит на свои speed-dating...

У нас не любят такой раскомплексованной открытости в демонстрации своих матримониальных или сексуальных целей, мол, «пришёл (пришла) тупо познакомиться, а чё?»

Нет! «Мы пришли поесть и выпить и на вас, дураков, посмотреть...». Только, обеспечив своей публике возможность подобной психологической защиты и самооправдания, устроители «вечеринки быстрых знакомств» могут рассчитывать на аншлаг в своём зале.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Западную идею брачного бизнеса speed-dating, отечественные предприниматели перевели всем понятным и приятным выражением «вечеринка флирта».


20.04.2011 09:22:21
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Чтобы каждое ваше слово приносило по 1,5 тыс. рублей, совершенно не обязательно становиться всемирно известным шоуменом или оратором: достаточно открыть франшизу дизайнерской студии “Первая Студия”.