Бизнес идея № 2095. Парикмахерская с уникальной концепцией

В условиях насыщенности рынка парикмахерских услуг конкуренты готовы перегрызть друг другу глотку в жесткой борьбе за свое место под солнцем. Вместо того чтобы биться за клиентов на тесном рыночном пространстве, компания Drybar из Лос-Анджелеса расширила его границы, создав парикмахерскую с уникальной концепцией, которая заняла пустующую нишу на переполненном рынке.
Обычно, клиенты выбирают низкие цены или высокое качество.А между этими двумя сегментами - огромная ниша, занять которую и попыталась Drybar. Парикмахерская отказалась от традиционной альтернативы и выявила другие факторы (помимо цены и качества), которые влияют на выбор клиентов. Проанализировав функциональную и эмоциональную привлекательность услуги для покупателей, компания решила переориентировать парикмахерскую из эмоционального заведения в чисто функциональное.
Они отменили покраску, стрижку, массаж и прочие услуги, за которые посетитель обычно платит дорого и целиком сосредоточилась на главном - укладке. По мнению владельцев парикмахерской с уникальной концепцией, укладка - это то, что делает женщину неотразимой, уверенной, непобедимой. В результате клиенты стали тратить на визит в парикмахерскую не один час, а десять минут, а сама парикмахерская услуга подешевела до $35. Эта цена любой укладки, от голливудских локонов до свадебной прически, плюс бокал шампанского в подарок каждой посетительнице.
Интересен и подход парикмахерской с уникальной концепцией к дизайну интерьера - вместо традиционных кресел, расставленных по всему залу, в Drybar установлена большая мраморная барная стойка с розетками для зарядки iPod и вращающимися креслами из белой кожи, за которой обслуживаются все клиенты. Причем, зеркала расположены сзади стойки, с той единственной целью, чтобы посетительницы смогли увидеть законченную работу мастера. Владельцы парикмахерской и авторы уникальной концепции Али Вебб и Майкл Ландау (Alli Webb, Michael Landau).
За некоторое время до открытия компания Drybar запустила свой сайт, который привлек немало клиентов и даже инвесторов. Новая концепция парикмахерской стала настолько популярной, что за неделю с момента открытия образовалась огромная очередь из желающих попасть в этот нашумевший салон. В планах компании открыть три парикмахерских до конца этого года и еще две в следующем году, а также активно развивать франчайзинг.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
28.09.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.