Сфера услуг

Бизнес идея № 2095. Парикмахерская с уникальной концепцией

Бизнес идея № 2095. Парикмахерская с уникальной концепцией

В условиях насыщенности рынка парикмахерских услуг конкуренты готовы перегрызть друг другу глотку в жесткой борьбе за свое место под солнцем. Вместо того чтобы биться за клиентов на тесном рыночном пространстве, компания Drybar из Лос-Анджелеса расширила его границы, создав парикмахерскую с уникальной концепцией, которая заняла пустующую нишу на переполненном рынке.

Обычно, клиенты выбирают низкие цены или высокое качество.А между этими двумя сегментами - огромная ниша, занять которую и попыталась Drybar. Парикмахерская отказалась от традиционной альтернативы и выявила другие факторы (помимо цены и качества), которые влияют на выбор клиентов. Проанализировав функциональную и эмоциональную привлекательность услуги для покупателей, компания решила переориентировать парикмахерскую из эмоционального заведения в чисто функциональное.

Они отменили покраску, стрижку, массаж и прочие услуги, за которые посетитель обычно платит дорого и целиком сосредоточилась на главном - укладке. По мнению владельцев парикмахерской с уникальной концепцией, укладка - это то, что делает женщину неотразимой, уверенной, непобедимой. В результате клиенты стали тратить на визит в парикмахерскую не один час, а десять минут, а сама парикмахерская услуга подешевела до $35. Эта цена любой укладки, от голливудских локонов до свадебной прически, плюс бокал шампанского в подарок каждой посетительнице.

Интересен и подход парикмахерской с уникальной концепцией к дизайну интерьера - вместо традиционных кресел, расставленных по всему залу, в Drybar установлена большая мраморная барная стойка с розетками для зарядки iPod и вращающимися креслами из белой кожи, за которой обслуживаются все клиенты. Причем, зеркала расположены сзади стойки, с той единственной целью, чтобы посетительницы смогли увидеть законченную работу мастера. Владельцы парикмахерской и авторы уникальной концепции Али Вебб и Майкл Ландау (Alli Webb, Michael Landau).

За некоторое время до открытия компания Drybar запустила свой сайт, который привлек немало клиентов и даже инвесторов. Новая концепция парикмахерской стала настолько популярной, что за неделю с момента открытия образовалась огромная очередь из желающих попасть в этот нашумевший салон. В планах компании открыть три парикмахерских до конца этого года и еще две в следующем году, а также активно развивать франчайзинг.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Идея № 2095. Парикмахерская с уникальной концепцией

Идея № 2095. Парикмахерская с уникальной концепцией

Идея № 2095. Парикмахерская с уникальной концепцией


28.09.2010 10:14:47
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты.