Бизнес идея № 2055. Как монах сделал бизнес на заправке картриджей

Отец Бернар (Bernard McCoy) служит монахом в цистерцианском аббатстве в Монро недалеко от Мэдисона и владеет компанией LaserMonks.com, которая является крупным интернет-магазином-дискаунтером по заправке, восстановлению и продаже картриджей на принтеры и другого офисного оборудования и расходных материалов.
Его клиенты - физлица, а также такие организации, как школы, церкви, U.S. Forest Service и даже крупнейший инвестиционный банк Morgan Stanley. Доход компании LaserMonks.com за 2005 год составил 2,5 миллиона долларов, за 2006 год- 5 миллионов долларов.
Идея организовать собственный бизнес по заправке картриджей возникла у отца Бернара, когда у него закончились чернила в принтере. Оказалось, купить новый картридж за приемлемую цену не так просто.
Большинство производителей производят струйные принтеры и МФУ. Струйная печать изначально была очень дорогой, эта дороговизна определяется высокой ценой картриджа, а точнее 10-15 мл. чернил в картридже. В большинстве случаев цена комплекта картриджей для струйного принтера сопоставима со стоимостью самого принтера, производители отлично зарабатывают на картриджах.
Не удивительно, что повторная заправка струйных картриджей заинтересовала пользователей сразу, как только появились струйные принтеры и плоттеры. В результате, на рынке появилось великое множество небольших компаний, предлагающих свои услуги по заправке и восстановлению картриджей.
Предприимчивый монах решил открыть свой сервис по заправке картриджей. Одним из мотивов, побудивших монаха - цистерцианца организовать свой бизнес стала необходимость содержать свой монастырь и 500 акров земли, прилегающей к нему.
Ватикан не выделяет деньги на обслуживание монастырей. На содержание монастыря уходит более $150,000 в год, остальные деньги идут на благотворительные цели - монастырь помогает сиротскому приюту в Тибете и детскому лагерю ВИЧ-инфицированных детей.
Сначала заказов у монаха было немного, в первый год своего существования (2002 год) компания заработала около $2,000. Сегодня LaserMonks.com обслуживает более 50,000 клиентов, около 200-300 заказов поступает ежедневно, доходы исчисляются миллионами.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
13.09.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.