Бизнес идея №4472. Билеты с QR-кодом вместо бумажного билета на концерт

Radario – это совсем молодой стартап из Санкт-Петербурга. Проработав много лет в так называемом «ивент-бизнесе», авторы нового бизнеса решили освоить смежную «индустрию» – «индустрию» продажи билетов.
Существуют такие агентства, которые «держат» целые сети продаж, но специализируются лишь на одном виде продаж — на продаже билетов на различные мероприятия.
Что касается стартаперов из питерского Radario, не так давно они занимались вполне конкретной вещью – организовывали всевозможные «ивент» мероприятия, шоу – и продавали их корпоративным клиентам.
Без билетов тут не обойтись...
Как известно, сегодняшний рынок стремится уйти от бумажных билетов и заменить их – электронными. Но не у всех это толково получается. Часто заморочки превышают выгоду (если таковая вообще имеется). Те, кто покупал билеты на поезд в системе Российских Железных Дорог — нас поймут. До отхода поезда остаётся – три минуты, а ты стоишь у неработающего автомата и вводишь цифры, зашкаливающие за число гугл.
Между прочим, предприниматели из стартапа Radario собираются сделать революцию на рынке билетов — как традиционных бумажных, так и «электронных».
Пока что предприниматели работают только на российском рынке и только с билетами на развлекательные шоу. Но в ближайшей перспективе — выйти на международный рынок и охватить все билеты, которые только существуют в системе продаж билетов вообще.
А пока что стартап Radario успешно заменил билет на мероприятие — QR кодом, которым гость мероприятия и «расплачивается» у входа.
Странно только то, что до этого простого и очевидного применения QR кодов не додумались ещё раньше, а к чему их только не применяли со дня начала повальной моды на бар-код — с разным успехом.
Санкт-Петербургские предприниматели — Антон Брянцев и Сергей Сучков тесно сотрудничают на сегодняшний день с клубом A2, тоже, разумеется — питерским.
Но и собственный (предыдущий) бизнес Сергея Сучкова — агентство Positive Communications тоже вовсю использует недавно изобретённую технологию — технологию замены устаревшего морально бумажного билета — на QR код.
Единственное обстоятельство, которое тормозит «революцию» на рынке билетов: то, что пользоваться QR кодом могут лишь те потребители, в чьих руках есть инструмент-считыватель этих штрих-кодов. Как вам известно – это на сегодняшний Айфон (Ну, или Самсунг, впрочем, тоже)...
А поскольку переход всех потребителей на смартфоны ещё не состоялся (а простенькие, массовые и дешёвые считыватели бар-кодов никто не стремится изобрести) – революционная замена всех билетов вообще – QR кодами пока что откладывается до лучших времён.
Зато QR билет – это элитно, что также создаёт товару дополнительные экономические преимущества. Ведь не каждый продукт может и необходимо должен стремиться к тому, чтобы стать массовым? Возможно, сервис Radario и не произведёт революцию рынка в мировых масштабах... Но и он (Radario) и все его стратегические партнёры нынешние и грядущие (сегодня – это питерский клуб A2) от конкурентов в нише ивент — уже отлично и выгодно – отстроились...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+