Развлечения

Идея бизнеса: сюрреалистический детский парк, развивающий детское воображение

Бизнес идея № 1007. Парк развивающий воображение и продвигающий детский бренд

Dalki Theme Park в Южной Корее - это фантастический детский парк, где дети могут играть с воображаемыми героями, развивая свою креативность и воображение. Над проектом этого парка работали дизайнеры компаний Slade Architecture, Ga.A Architects and MASS STUDIES.

Dalki - мультипликационный персонаж, который придуман рынком детской одежды и товаров. Это воображаемая девочка, которая живет в саду со своими друзьями. Dalki Theme парк - это сооружение, где эти воображаемые герои взаимодействуют с посетителями в реальном мире. Маленькие дети еще не осознают границ реального и воображаемого, поэтому они легко адаптируются в воображаемом мире. В парке можно делать покупки, развлекаться и обедать.

Здание поделено на три вертикальные зоны. Первый уровень - это искусственный сад, второй главный уровень - струящееся пространство, и третий уровень - это сад на крыше который покоряет воображение своими метафизическими ландшафтами.

Скульптурный пол позволяет легко передвигаться из одной зоны в другую. Цвет, структура, вид - все способствует развитию новых детский ощущений и опыта. Словами передать описание этого парка трудно. Его нужно видеть ГЛАЗАМИ (хочется надеяться что когда-нибудь и наши дизайнеры создадут детский парк, который будет сложно описать словами :))).

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Идея бизнеса: необычный парк для детей


23.05.2009 05:35:56
Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.