Бизнес идея № 2059. Блестящая идея принесла маме 25 миллионов

Большинство блестящих идей рождаются по-необходимости. Компания Baby Einstein Company LLC возникла из необходимости мамы Эйгнер Кларк (Aigner-Clark) в обучающем инструменте для своей маленькой дочери. Бывший учитель и молодая мама она живо интересовалась всеми новинками и разработками в сфере детского образования и развития. Столкнувшись с необходимостью обучать и развивать своего ребенка, Эйгнер обнаружила, что на рынке нет оптимальных развивающих детских продуктов, которые бы удовлетворяли всем ее строгим требованиям. Она решить создать свой развивающий продукт. Ее первое обучающее видео Baby Einstein появилось в 1995 году. «Детский мозг нуждается в развитии эмоциональном, физическом и интеллектуальном, поэтому я хотела создать такие мультфильмы, которые бы несли не только развлекательный и воспитательный характер», - говорит Эйгнер Кларк. В ее мультфильмах можно услышать классическую музыку, поэзию, иностранную речь и звуки природы. Кларк создает реальные мультипликационные образы, которые максимально приближены к жизни и помогают ребенку точно отражать мир и видеть его «правильно», не искаженно.
Но успех к предприимчивой маме пришел не сразу. Несмотря на то, что Кларк ни на секунду не сомневалась в исключительности своего продукта, ей не удавалось убедить в этом окружающих. В течение двух лет она не продала ни одного диска. Ритейлеры не ответили ни на один ее запрос.
Но упрямая мама не сдавалась, она решила участвовать в Международной Ярмарке Игрушек в Нью-Йорке American International Toy Fair, чтобы получить возможность напрямую пообщаться с крупнейшим ритейлером The Right Start, и ей все же удалось найти покупателя на свой уникальный продукт.
В течение короткого времени, ее обучающие мультфильмы Baby Einstein стали настоящим хитом продаж. Позже она разработала новую серию обучающих мультфильмов: Baby Bach, Baby Mozart, Baby Shakespeare, Baby Van Gogh, Baby Santa's Music Box.
Наконец ее усилия были вознаграждены - в1999 году Эйгнер Кларк заработала $4 миллиона, в 2000 году -$10 миллионов и $25 миллионов - в 2001году. Несмотря на огромную популярность уникальной продукции компании Baby Einstein Company LLC и ее стремительный рост, в ней никогда не работало больше 7 человек, причем все дела Кларк вела из дома.
Свой секрет успеха Кларк объясняет наличием хорошей идеи и блестящей брендинговой стратегии. В 2002 году молодая быстро развивающаяся компания привлекла внимание крупнейшей корпорации Walt Disney, и Кларк продала ее монстру индустрии развлечений за 25 миллионов долларов.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
14.09.2010

Бизнес-тренинг в горах
Мать-природа все больше начинает рассматриваться как огромный зал для бизнес-тренингов. За внушительные суммы сотрудников компаний возят в экстрим-туры с коучами и бизнес-тренерами в качестве гидов.

Суперпрактика. Почему бизнес на языковых курсах должен быть жестким
Конкуренция среди школ иностранного языка очень жесткая, однако большинство из них не имеет четкой концепции и позиционирования. Находим новые способы выделиться на рынке.

Женский стартап: 32 бизнес-идеи для женщин
От российских мам-декретниц до крупных зарубежных проектов в женских видах бизнеса. Подборка новых видов женского предпринимательства, которые можно позаимствовать или использовать для вдохновения.

10 бизнес-идей для повышения КПД офисных работников
Повышение КПД офисных сотрудников - прибыльная бизнес-ниша. Идеи в ней опираются на три правила: комфорт рабочего пространства и одежды, двигательная активность и эффективные средства релаксации.

10 бизнес-идей для пожилых людей
Чего только не выдумывают предприниматели, чтобы старичкам было проще жить в век современных технологий, безопасно передвигаться по дому и находить общий язык с детьми.

Кто и за что может заблокировать расчетный счет компании, и как снять блокировку
Кто имеет право приостановить движение средств по вашему счету, как узнать о причинах блокировки, и что делать в такой ситуации расскажем в материале.