Бизнес идея №4584. Супермаркет-дискаунтер: бренды с браком и скидкой

В Великобритании открылся первый в истории всей бизнес-ниши дискаунтеров — магазин-супермаркет под названием — Community Shop, торгующий буквально за копейки исключительно высокой «дорогой» брендовой продукцией.
Почему же «бренды», за которые нужно всегда «отваливать» денег – втрое дороже, стоят в магазине Community Shop – наоборот, втрое дешевле. (Хотя не втрое, а в десятки раз, на самом-то деле!)
Потому что эти брендовые товары имеют небольшой брак, в основном – на упаковке. И из-за этого брака они «не годятся» для продажи в «нормальных» магазинах. Увы, бюрократия, выдуманная современной торговлей такова, что жёсткие правила и «высокие стандарты» брендовых сетей не допускают на пафосный прилавок чуть-чуть не такую вещь...
Это примерно как с выставками породистых собак и кошек у сумасшедших «выставочных» заводчиков, помешавшихся на стандартах. Собака — чудо, но на выставку её не допускают – уши выросли не под тем углом.
Магазин брендовых товаров для бедных покупателей
Дискаунтер Community Shop работает исключительно на тех потребителей, которые официально признаны государством «членами бедных и беднейших семей». Проверить это легко — все покупатели магазина имеют карточки-свидетельства о том, что живут на социальное пособие, на «вэлфер».
И вот теперь впервые в истории – официально и громко, предприниматели (хотя бы в Британии) заявляют: супермаркет-дискаунтер для незащищённых слоёв населения не обязательно должен торговать самой дешёвой (гнилой) картошкой и морковью, которую только нашли экономные владельцы сети у поставщиков.
Вот бы нашим отечественным сетевым дискаунтерам-супермаркетам приобщиться к опыту Community Shop —к этому пониманию рынка и этому пониманию философии бизнеса!..
Тогда, возможно, входя в сетевые «дешёвые» супермаркеты за хлебом или бутылкой воды (не будем называть названия магазинов), вы не свалитесь в обморок от резкого запаха гнилых овощей, бьющих в нос уже с порога.
Магазин-дискаунтер брендовых товаров – экологичный и этичный подход к потреблению
Мы не знаем – где раньше реализовывались чуть-чуть некрасивые и нетоварные брендовые товары. Возможно, что они сразу шли в рециклинг, в переработку? Куда девали свои слегка неказистые товары сети — Marks and Spencer, Tesco, Asda и Tetley?
(Именно эти бренды сразу первыми приняли участие в проекте Community Shop!)
В нашем Отечестве такие товары распределяются строго через сеть «сарафанного радио», тайком, «чёрным налом» и если у вас отчего-то нет знакомых, которые знают, где достать элитный французский коньяк в бракованной таре, не попавший на прилавок, то вы никогда и не приобщитесь к сладкому потреблению легендарного бренда за три копейки.
А вот бедные семьи Великобритании, живущие на социальное пособие, без всяких знакомств могут теперь сделать ровно то, о чём мы написали выше! Просто посетив новый магазин Community Shop, где к потреблению подходят экономно, а значит – этично.
Может, и не французский коньяк, но уж купить Marks and Spencer ровно за те деньги, которые честно не жалко отдать за Marks and Spencer (3 коп.) в магазине Community Shop — у вас получится!
Хотите, чтобы в СНГ отмерло спецраспределение под девизом «Я от Клавы» и появились честные прозрачные и этичные дискаунтеры типа Community Shop, где ни о какой Клаве никто не слышал, но всё, что вы хотите, вам продадут?
Меняйте менталитет.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+