Необычные товары

Бизнес идея № 2009. Чистящее средство в картриджах

Бизнес идея № 2009. Чистящее средство в картриджах

Как правило, производители практически любого товара с завидной регулярностью меняют дизайн упаковки. Что же заставляет компании менять внешний вид своего товара? Любой маркетолог вам скажет, что упаковка меняется, как правило, в трех случаях: когда появляются новые технологические возможности у производителей упаковки, когда меняются предпочтения потребителей и когда надо донести до потребителей новизну решения.

По мнению экспертов, новый дизайн упаковки обычно приводит к увеличению объемов продаж до 30%. Пятая часть потребителей, по-прежнему ориентируется на дизайн упаковки в выборе продукта. Конечно, упаковка - важный элемент брэнда, но она далеко не первична, чтобы росли продажи в любой упаковке, потребителю должно нравиться ее наполнение. Именно на наполнение, а не на упаковку сделал ставку производитель чистящего средства Planet People.

Стартап из Канады выпустил линейку чистящих средств в картриджах iQ из растительного концентрата. Потребителю нужно просто лишь положить картриджах в обычную воду (из под крана), чтобы получить готовое чистящее средство.

В ассортименте средства для мытья стекол, пола, ванной комнаты и универсальный очиститель. Все средства изготовлены из натуральных ингредиентов и не содержат вредных химических веществ.

Преимущества новой уникальной концепции чистящего средства очевидны как для потребителей, так и для производителя: чистящее средство в картриджах стоит в два раза дешевле (CAD 2.79), оно компактно и безопасно для здоровья.

Что касается производителя, то если отбросить в сторону совсем уж очевидные выгоды типа привлечь внимание потребителей и дистрибьюторов и выделиться на рынке за счет уникальной концепции товара, есть еще материальные и экологические выгоды -новый мини-формат товара значительно сокращает расходы на его транспортировку, потребление топлива, вредные выбросы в атмосферу и пластиковые отходы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Чистящее средство в картриджах

Чистящее средство в картриджах


23.08.2010 10:00:35
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...