Необычные товары

Бизнес идея № 2009. Чистящее средство в картриджах

Бизнес идея № 2009. Чистящее средство в картриджах

Как правило, производители практически любого товара с завидной регулярностью меняют дизайн упаковки. Что же заставляет компании менять внешний вид своего товара? Любой маркетолог вам скажет, что упаковка меняется, как правило, в трех случаях: когда появляются новые технологические возможности у производителей упаковки, когда меняются предпочтения потребителей и когда надо донести до потребителей новизну решения.

По мнению экспертов, новый дизайн упаковки обычно приводит к увеличению объемов продаж до 30%. Пятая часть потребителей, по-прежнему ориентируется на дизайн упаковки в выборе продукта. Конечно, упаковка - важный элемент брэнда, но она далеко не первична, чтобы росли продажи в любой упаковке, потребителю должно нравиться ее наполнение. Именно на наполнение, а не на упаковку сделал ставку производитель чистящего средства Planet People.

Стартап из Канады выпустил линейку чистящих средств в картриджах iQ из растительного концентрата. Потребителю нужно просто лишь положить картриджах в обычную воду (из под крана), чтобы получить готовое чистящее средство.

В ассортименте средства для мытья стекол, пола, ванной комнаты и универсальный очиститель. Все средства изготовлены из натуральных ингредиентов и не содержат вредных химических веществ.

Преимущества новой уникальной концепции чистящего средства очевидны как для потребителей, так и для производителя: чистящее средство в картриджах стоит в два раза дешевле (CAD 2.79), оно компактно и безопасно для здоровья.

Что касается производителя, то если отбросить в сторону совсем уж очевидные выгоды типа привлечь внимание потребителей и дистрибьюторов и выделиться на рынке за счет уникальной концепции товара, есть еще материальные и экологические выгоды -новый мини-формат товара значительно сокращает расходы на его транспортировку, потребление топлива, вредные выбросы в атмосферу и пластиковые отходы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Чистящее средство в картриджах

Чистящее средство в картриджах


23.08.2010 10:00:35
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.