Бизнес идея № 2009. Чистящее средство в картриджах

Как правило, производители практически любого товара с завидной регулярностью меняют дизайн упаковки. Что же заставляет компании менять внешний вид своего товара? Любой маркетолог вам скажет, что упаковка меняется, как правило, в трех случаях: когда появляются новые технологические возможности у производителей упаковки, когда меняются предпочтения потребителей и когда надо донести до потребителей новизну решения.
По мнению экспертов, новый дизайн упаковки обычно приводит к увеличению объемов продаж до 30%. Пятая часть потребителей, по-прежнему ориентируется на дизайн упаковки в выборе продукта. Конечно, упаковка - важный элемент брэнда, но она далеко не первична, чтобы росли продажи в любой упаковке, потребителю должно нравиться ее наполнение. Именно на наполнение, а не на упаковку сделал ставку производитель чистящего средства Planet People.
Стартап из Канады выпустил линейку чистящих средств в картриджах iQ из растительного концентрата. Потребителю нужно просто лишь положить картриджах в обычную воду (из под крана), чтобы получить готовое чистящее средство.
В ассортименте средства для мытья стекол, пола, ванной комнаты и универсальный очиститель. Все средства изготовлены из натуральных ингредиентов и не содержат вредных химических веществ.
Преимущества новой уникальной концепции чистящего средства очевидны как для потребителей, так и для производителя: чистящее средство в картриджах стоит в два раза дешевле (CAD 2.79), оно компактно и безопасно для здоровья.
Что касается производителя, то если отбросить в сторону совсем уж очевидные выгоды типа привлечь внимание потребителей и дистрибьюторов и выделиться на рынке за счет уникальной концепции товара, есть еще материальные и экологические выгоды -новый мини-формат товара значительно сокращает расходы на его транспортировку, потребление топлива, вредные выбросы в атмосферу и пластиковые отходы.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
23.08.2010

Тапочки от кутюр
Дизайнерская обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой - это реплика или отсылка к экспозиции в той или иной картинной галерее. Первая коллекция тапочек была посвящена картинам Малевича в Русском Музее.

Детектор против столкновения с кенгуру
Автоконцерн Volvo активно тестирует систему распознавания кенгуру, которой планируется снабжать автомобили австралийских водителей. Система будет способна преду...

Бизнес-идея №5717. Вендинговый автомат для торговли самокатами
Вендинговая торговля складными самокатами – новинка на рынке компактных переносных транспортных средств. Чтобы уместить несколько самокатов в автомат китайский дизайнер по имени Ван Исин решила сло...

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек
Стрельба из картофельных пушек – идея, которая уже давно, как говорится, витает в воздухе. И прилетела она к нам, по разным источникам, то ли из-за океана, как и сама картошка, то ли из старушки Ев...

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Бизнес-идея №5722. Текстиль для обивки мебели из денежных банкнот
Не многие люди могут похвастаться тем, что садились или ложились на тысячи долларовых банкнот, но теперь это стало реальным. Лондонский дизайнер Анжела Матис превращает отслужившие с...