Бизнес идея № 1647. Ершик для чистки соломинок

Сегодня молодые мамы - это целое поколение новых предпринимателей в Америке, да и во всем мире. Они бросают работу, рожают детей и начинают собственный бизнес. Их не пугает отсутствие опыта, знания и высокая конкуренция - они готовы пробовать свои силы в новом для себя деле. Большинство оригинальных идей бизнеса для мам рождается у них по необходимости и соответственно, адресованы их разработки, как правило, таким же молодым мамам, как и они сами. Дженифер Рейез из Остина - успешный пример мамы-предпринимателя, которая создала свой бизнес на «собственном неудобстве». Еще в августе прошлого года она мучилась в поисках оптимального способа мытья детской кружки с соломинкой. А в ноябре уже организовала компанию Sippy Straw Cleaner, по продаже нейлоновых ершиков для мытья детских кружек, спортивных бутылок и других емкостей с соломинкой. Менее чем за четыре месяца ее продукт стал продаваться по всей стране.
При этом сама Дженифер не пыталась договариваться о сотрудничестве с крупными ритейлерами. Она продвигала новый продукт через социальные сети Facebook*, Twitter и форумы мамочек. Все остальное за нее делали покупатели, которые распространяли информацию о полезном продукте по всей стране и даже миру.
Она и сейчас продает свои ершики для мытья соломинок через собственный сайт по цене $3.98, а оптовые покупатели заполняют ими полки местных магазинов.
Этот пример успешного продвижения нового продукта в сетях заслуживает особого внимания. Предприниматель по необходимости и мама двоих детей Дженифер Рейез не имела специальных знаний в маркетинге и опыта в бизнесе. Некоторые полезные советы она находила в книгах, чему-то училась в процессе построения своего бизнеса.
По словам Дженифер, она мечтала о своем бизнесе давно, но концепция уникального продукта, который бы стал «хитом продаж» по всей стране, никак не приходила в голову. На идею создания мини-ершика для мытья соломинок ее вдохновили дети, чьи кружки она никак не могла вымыть подручными средствами.
Начинающий предприниматель Дженифер Рейез долго не раздумывала над целесообразностью идеи и не проводила обширных маркетинговых исследований по выявлению потребности в новом продукте. Все, что она сделала, так это поискала информацию в интернете о подобных ершиках, и не получив нужных результатов, создала свой прототип товара и договорилась с китайскими производителями о массовом производстве.
Но даже для нее столь быстрый успех стал неожиданностью. Сегодня ее ершики для соломинок The Sippy Straw Cleaner продаются по всей стране, и каждый день Дженифер Рейез получает заказы от частных и оптовых покупателей на своем сайте.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией