Бизнес идея № 1647. Ершик для чистки соломинок

Сегодня молодые мамы - это целое поколение новых предпринимателей в Америке, да и во всем мире. Они бросают работу, рожают детей и начинают собственный бизнес. Их не пугает отсутствие опыта, знания и высокая конкуренция - они готовы пробовать свои силы в новом для себя деле. Большинство оригинальных идей бизнеса для мам рождается у них по необходимости и соответственно, адресованы их разработки, как правило, таким же молодым мамам, как и они сами. Дженифер Рейез из Остина - успешный пример мамы-предпринимателя, которая создала свой бизнес на «собственном неудобстве». Еще в августе прошлого года она мучилась в поисках оптимального способа мытья детской кружки с соломинкой. А в ноябре уже организовала компанию Sippy Straw Cleaner, по продаже нейлоновых ершиков для мытья детских кружек, спортивных бутылок и других емкостей с соломинкой. Менее чем за четыре месяца ее продукт стал продаваться по всей стране.
При этом сама Дженифер не пыталась договариваться о сотрудничестве с крупными ритейлерами. Она продвигала новый продукт через социальные сети Facebook, Twitter и форумы мамочек. Все остальное за нее делали покупатели, которые распространяли информацию о полезном продукте по всей стране и даже миру.
Она и сейчас продает свои ершики для мытья соломинок через собственный сайт по цене $3.98, а оптовые покупатели заполняют ими полки местных магазинов.
Этот пример успешного продвижения нового продукта в сетях заслуживает особого внимания. Предприниматель по необходимости и мама двоих детей Дженифер Рейез не имела специальных знаний в маркетинге и опыта в бизнесе. Некоторые полезные советы она находила в книгах, чему-то училась в процессе построения своего бизнеса.
По словам Дженифер, она мечтала о своем бизнесе давно, но концепция уникального продукта, который бы стал «хитом продаж» по всей стране, никак не приходила в голову. На идею создания мини-ершика для мытья соломинок ее вдохновили дети, чьи кружки она никак не могла вымыть подручными средствами.
Начинающий предприниматель Дженифер Рейез долго не раздумывала над целесообразностью идеи и не проводила обширных маркетинговых исследований по выявлению потребности в новом продукте. Все, что она сделала, так это поискала информацию в интернете о подобных ершиках, и не получив нужных результатов, создала свой прототип товара и договорилась с китайскими производителями о массовом производстве.
Но даже для нее столь быстрый успех стал неожиданностью. Сегодня ее ершики для соломинок The Sippy Straw Cleaner продаются по всей стране, и каждый день Дженифер Рейез получает заказы от частных и оптовых покупателей на своем сайте.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
04.03.2010

Тапочки от кутюр
Дизайнерская обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой - это реплика или отсылка к экспозиции в той или иной картинной галерее. Первая коллекция тапочек была посвящена картинам Малевича в Русском Музее.

Детектор против столкновения с кенгуру
Автоконцерн Volvo активно тестирует систему распознавания кенгуру, которой планируется снабжать автомобили австралийских водителей. Система будет способна преду...

Бизнес-идея №5717. Вендинговый автомат для торговли самокатами
Вендинговая торговля складными самокатами – новинка на рынке компактных переносных транспортных средств. Чтобы уместить несколько самокатов в автомат китайский дизайнер по имени Ван Исин решила сло...

Бизнес идея № 5719. Стрельба из картофельных пушек
Стрельба из картофельных пушек – идея, которая уже давно, как говорится, витает в воздухе. И прилетела она к нам, по разным источникам, то ли из-за океана, как и сама картошка, то ли из старушки Ев...

Бизнес идея №5720. Тарелка, впитывающая лишние калории из еды
Тайские изобретатели презентовали новую разработку в области общепита - тарелку AbsorbPlate, которую в скором времени планируется использовать в ресторанах страны. Благодаря 500 ямкам на дне тарелк...

Бизнес-идея №5722. Текстиль для обивки мебели из денежных банкнот
Не многие люди могут похвастаться тем, что садились или ложились на тысячи долларовых банкнот, но теперь это стало реальным. Лондонский дизайнер Анжела Матис превращает отслужившие с...