Необычные товары

оригинальная идея для баров и ресторанов: Охлаждающие подставки для напитков

Бизнес идея № 1220. Охлаждающие подставки для напитков

Aces on First стал первым баром в Миннесоте, который установил специальные подставки, которые называются Chilldiscs для охлаждения напитков.

Они устанавливаются прямо на барную стойку и позволяют охлаждать и сохранять напитки холодными.Эти инновационные охладители изобрел Фред Кент из Вестминстера, который работал над своим изобретением с 2004 года.

Идея разработать охладитель для напитков возникла у Фреда после того, как они с сыном провели несколько жарких дней на выставке без холодных напитков. Карьера Фреда в качестве специалиста по холодильным установкам в компаниях Food Lion, Noxema и Anheuser Busch помогла ему осуществить свой замысел.

Охладители Chilldiscs по принципу действия похожи на обычные холодильники, но в отличие от них не содержат фреона и змеевика. Вместо этого применяется нетоксичная био-жидкость, которая циркулирует по охладителю, позволяя охлаждать стальные диски.

Фред запатентовал свой метод.

На рынок с новым продуктом он вышел в прошлом году и за это время его охладители были установлены в барах 13 штатов.

Стоимость охладителей не низкая - от $6,500 до $14,000, но сам автор уверен, что его продукт ценное приобретение для владельцев баров, ресторанов, клубов, гостиниц и других заведений.

Во-первых, он способен обеспечить всегда гостей холодным пивом, и другими напитками, а во-вторых, часть затрат можно отбить, продавая рекламу на его поверхности.

Возможности для рекламодателей здесь действительно не ограничены - технология позволяет наносить на поверхность дисков логотипы, тексты, слоганы и пр.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

оригинальная идея для баров и ресторанов: Охлаждающие подставки для напитков


02.09.2009 21:34:32
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.