Бизнес идея № 1054. Любовная неудача подала идею прибыльного бизнеса

Именно так решил автор ресурса I Do Now I Don't, который стал торговой площадкой для продажи и покупки б\у колец. Но это не простой и скучный онлайн магазин. Его фишка в том, что каждое кольцо на продажу сопровождается трогательной историей любви, которую поведают на этом сайте бывшая невеста или жених. Все очень романтично. В общем, покупатели выбирают свое кольцо не только по внешнему виду и размеру бриллианта, но и любовной истории.
Продаются на сайте не только кольца, но и другие ювелирные изделия - браслеты, цепочки, серьги.
Причем, все изделия проходят независимую экспертизу на подлинность, что немаловажно для покупателей.
Идея создать такой ресурс пришла в голову его автору не только по экономическим соображениям. Дело в том, что он сам обладает похожей историей и неудавшейся любви. Он купил своей будущей невесте самое дорогое кольцо с бриллиантом больше 2 карат, которое только смог себе тогда позволить. Но однажды его невеста неожиданно сбежала, забрав из дома все свои вещи, кроме кольца. После того как прошел шок, встал вопрос что делать с дорогим кольцом. Естественно, он решил его продать. Но как оказалось, ювелиры принимают золото у населения по цене в три раза дешевле его стоимости. За кольцо, которое стоит 10000 долларов предлагают 3 500 долларов!
Тогда он испытал второй шок! Так родилась идея создать свой ресурс по продаже б\ у ювелирных изделий за адекватную цену как для покупателей, так и для продавцов.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей