Бизнес идея № 1527. Скоропортящаяся органическая косметика

Не секрет, что косметические компании заинтересованы в поиске все новых технологий, которые позволят их товарам оставаться годными как можно дольше, что, разумеется, не придает косметическим продуктам «натуральности».
Компания из Лос-Анджелеса Odacite решила не бороться с этой извечной проблемой сохранности косметических продуктов, а превратить ограниченный срок годности товара в свою фишку. Они сделали ставку на свежесть косметических средств, а потому их высокую эффективность.
Odacite производит органическую косметику без консервантов. На каждом своем продукте компания указывает 'Freshiency Date', которая показывает срок изготовления и дату, после которой крем начинает портиться и терять свою эффективность.
Схема распространения органической косметики от Odacite также отличается от традиционной продажи кремов через магазины - компания выпускает продукцию небольшими партиями и продает свою косметику исключительно онлайн.
Кроме того доставка органической косметики от Odacite покупателю происходит сразу после заказа и в самые сжатые сроки.
Изготовители советуют держать органические кремы в холодильнике, чтобы лучше сохранить их полезные вещества. На сайте компании продаются и мини-холодильники для этих целей.
В ассортименте компании Odacite очищающие, увлажняющие и питательные кремы. Стоимость продукции начинается от USD 45 (цена эксфолианта с жожоба).
Сейчас продукция компании Odacite уже доставляется покупателям Франции, Великобритании, Голландии, Германии, Канады и США.
Как видите правильно спозиционировавшись даже небольшая компания может найти свое «место под солнцем» на многомиллиардном рынке косметической промышленности.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие оригинальные идеи в косметическом бизнесе:
- Оригинальная идея в косметическом бизнесе: Косметика для мусульман
- Оригинальная идея в косметическом бизнесе: Ручка от темных кругов под глазами
- Оригинальная идея в косметическом бизнесе: Собственная линия декоративной косметики
04.01.2010

Напитки для ухода за зубами. Как сделать привычный продукт дополнительно полезным
Канадский стартап DoseBiome создал напиток, который улучшает здоровье полости рта и снижает риск разрушения зубов. “1000 идей” попробовал найти товары, полезность которых можно увеличить.

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии
Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты.

Что предпринимателю нужно знать о цифровой маркировке товаров?
На сегодняшний день маркировка стала обязательной для уже более 10 товарных групп, в числе которых обувь, лекарства, табак, молочная продукция, парфюмерия. Как должна осуществляться маркировка?