Рекламная идея №5557. Сенсорные платежи за продукцию бренда – брендированным чехлом для смартфона

Этот тренд называется – touch payments – или сенсорные платежи. Технологии позволяют. В любой предмет может быть встроен микро-девайс, который и позволяет осуществить – этот самый – сенсорный платёж. Почему бы не встроить необходимую электронику в чехол для айфона? И тогда чехол приобретёт дополнительную функцию – лоялти-карты покупателя – предварительно оплаченные (предоплаченные) пластиковые карты.
Их называют по-английски: prepaid loyalty cards.
Чехол айфона для кофеманов
Собственно, новый чехол для шестого айфона и превратился одновременно – в пластиковую карту предоплаты для кафе Старбакс.
Купи чехол – он же пластиковая карта предоплаты. На него уже внесена сумма денег – покупай кофе посредством «тач», прикосновения к чувствительному сенсору встроенного в этот чехол девайса.
Кафе Старбакс затеяло эту рекламную акцию в Японии при поддержке тамошнего одёжного бренда под названием Uniform Experiment. Как можно догадаться из названия, бренд «Экспериментальная Униформа» шьёт одежду не простую, а цифровую – то есть, носимые, нательные технологии встраивает в свои майки и штаны. Теперь вот и чехлы для айфонов шьёт – да кто их только не шьёт, эти чехлы...
Starbucks сделал свой чехол для айфона 6 – разумеется, со своим очень узнаваемым логотипом, в целях визуальной рекламы своего бренда. И вот тут-то он, кажется, проиграл. Дизайн – так себе, если честно.
Хотя, чехол и не рассчитан на долгую носку. Когда деньги на предоплаченной карте закончатся, чехол придётся выбросить – так как кто же будет носить свой шестой айфон в рекламном чехле, сделанном не очень интересно?
Стоимость чехла от Starbucks со встроенной в чехол картой предоплаты – 25 долларов или 3 тысячи японских иен.
Однако, идея выпускать touch cases – чехлы с тач-технологиями, способными не только предохранять телефон от повреждений – неплоха.
Можно, конечно, всё что угодно превратить в модную новинку – contactless payment device – бесконтактный платёжный девайс.
Но только следует помнить: только психологи и коучи-экономисты предупреждают нас всех, современных потребителей: каждый раз, когда вы расплачиваетесь не наличными купюрами, вынутыми из портмоне, вы рискуете ограбить свой бюджет бесконтрольными тратами.
Поэтому сенсорные платежи – touch payments – это лишь хорошая временная игрушка в целях короткой рекламной акции бренда, но однако стремиться превращать весь мир всех окружающих нас вещей в сплошные платёжные девайсы, чревато попросту – коллапсом экономики.
Вы скажете ,что чашка кофе в кафе Старбакс никого не обанкротит? Вспомните тогда одного чеховского героя-помещика, который проел всё своё немалое состояние... на леденцах!