Бизнес идея № 96. Ресторан - туалет: шок - это по-нашему!

Наверное, самый шокирующий ресторан мира (после японского «банкета каннибала») открыт в китайском городе Тайпей. И не удивительно ведь его концепция полностью основана на туалетной тематике. Гости сидят на унитазах, едят из унитазов нечто напоминающее внешним видом содержимое оригиналов, вытирают руки и рот туалетной бумагой и делают все, чтобы проверить на прочность свою нервную систему и врожденную брезгливость.
Уверена, не всем это удается. Интересно, как справляется с этими «неожиданностями» персонал ресторана? Или это является неотъемлемой частью формата?
Целевая аудитория – молодежь в возрасте 15-35 лет, ищущая новых впечатлений. Поскольку съемки в интерьере ресторана поощряются, известность «необычного» заведения растет стремительно. Другими словами, несмотря на довольно сомнительную концепцию, 100 мест (унитазов) этого ресторана редко пустуют. Правда, думаю, не за счет постоянных посетителей
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
20.11.2007

Тренд "Голые посетители". Новые способы открыть прибыльный ресторан
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.

Ресторан, готовящий еду из отходов
В Хельсинки работает ресторан, где еду готовят из продуктов с почти истекшим сроком годности. Почти пропавшие продукты в заведение бесплатно доставляют финские продуктовые сети.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере
В Испании открылся ресторан, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются и превращаются в цельный трехмерный продукт.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.